​***

топ 100 блогов wwwrebel30.11.2022 Геббельс позавидовал бы украинской пропаганде. Точно.
Они же не с людьми воюют, а с недо-людьми, с орками. А что такое орк? Так, недочеловек - полукартофель.

Корни этой пропаганды надежно врыты в почву народного украинского самосознания.
Все эти кацапi, москалики и орки прекрасно отражают их отношение к нам. Когда садишь хохлов себе на шею, маски слетают быстро.

Я о чем: в свете недавних событий в друзья в соцсети стали активно набиваться родня и друзья с вна Украины. Это такие ребята, которых я никогда не видела и еще с удовольствием не увижу.
За внимание платят вниманием. Если его четверть века не было, а потом мы нашли твой номер в прабабкином ноутбуке и так соскучились, что хотим срочно приехать к тебе. Нахуй такую родню и таких друзей.
Честно говоря, я про одних думала, что они во время Первой Мировой потерялись.Это не опечатка, нет. А вот они взяли и нашлись.

Короче, если со мной всё понятно, то некоторые мои российские друзья на этой теме запопали.


С мужиками особенная тема. Мужики хохлух любят.
Почему среди украинок много проституток? Они ласковые. И много льют в уши. Талантливо. Ну и легко разрешают себя трогать за ручки-ножки, сами очень просто идут на тактильный контакт. Ну, да это потом.

Но знакомые прямо сейчас подверглись нападению родственных и не очень хохлух в соцсетях.
Надо бы посмотреть методички ЦИПСО по этой теме, честно говоря, за последний месяц это настоящая тенденция.

Кроме обычного елея в уши, сладких фото и, полагаю, нюдсов (о последнем мне не рассказывают, но морды у объектов масляные) есть варианты общения. Одни пропагандируют украинство среди русских, другие позволяют, чтобы их обращали в русскую идеологию. Какой вариант продуктивнее? Хаха.Талантливо, блин! Автору методички - печеньку. Прекррасная игра на неглубоком мужском самомнении.

Кстати,старая аксиома о том, что женщины любят ушами - несостоятельна.
Мужики ушами любят гораздо больше.


Но это всё мнимое благополучие до первой кочки.

Больше всех попала моя приятельница. Человек невероятно добрый и отзывчивый. Но без критического мышления.
На неё уселась целая хохлосемейка. Их поселили, одели-обули, выбили пособия и т.п.
Беда в том, что они льют ей в уши хохлопропаганду, а она им доверчиво верит. Уже начали проскальзывать фразочки типа ЭТА СТРАНА.
Ну и живёт она сейчас по принципу Простите нас, хохлы.

Она:
- Если бы злой *** не напал бы на Украину, то не погибло бы столько детей.

Я:
- В Донецке дети 8 лет гибли от бомбежек, это тебя не волновало.

Она:
- Мне срать на донецких детей.

***

Комментарии излишни. Чувствую, что скоро из двух приятельниц у меня останется только одна.

Но надежда есть. Хохлы начинают ей показывать свинячий пятачок, а то и рыло.
Старший у них пианист.И ему срочно нужно - па-бам! - электронное пианино. Не какой-то синтезатор yamaha за деятку. Нет. Такой инструмент унижает их достоинство.
А свободных 40 000 на электронное пианино у моей приятельницы нет.
Хаха.

Она предложила им обычное б/у пианино. На авито их раздают с самовывозом. Машину и грузчиков она бы оплатила.
Нет. Украинская семья не желает обычное пианино - только электронное.
Почему? Съемная квартира слишком маленькая, ставить некуда. (Хотя есть куда)
Она предлагает:
- Поставьте мне в офис, мальчик будет приходить заниматься, тут недалеко.
- Нет, это нам неудобно. Нужно именно электронное пианино.

Короче, она обескуражена вроде бы этой невероятной наглостью и я искренне надеюсь, что скоро её корабль вернется в родную гавань.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Селия Роуз Вудхаус [урожденная Маккоркодейл, род. 1989], жена Джорджа Вудхауса, родила сына Уолтера Джорджа Спенсера 27 ноября 2020 года. Джордж Вудхаус и Селия Роуз МакКоркодейл (племянница принцессы Дианы) (о помолвке- https://ru-royalty.livejournal.com/5556792.html , о свадьбе - ...
С каждым днём посты "топовых" блогеров всё унылее и унылее, ботов-комментаторов в них всё больше и больше, а толку от всей этой возни всё меньше и меньше. Вот и загнанная жж лошадка КоКо Шарель уже гонит в последнее время откровенный шлак. Сегодня так и вовсе эпично, некая фотомоделька ище ...
Посмотрела этот репортаж   и, честное слово, удивляюсь я тому, что говорят журналисты! Они это так преподносят, как будто платный проезд вообще не возможно будет ввести. Понятно, что сейчас лето, и наплыв дачников-огородников может ...
https://antifreeze.livejournal.com/1900825.html?thread=36864025#t36864025 В своей голове я держала конец октября, а именно - 21-е число, как дань продолжению спора с коллегой в реале - она говорила про окончание войны 06.05.25 zet_isnotdead ставила на конец 2026 года. ...
Приезжаете вы в Александрию и, услышав про то, что тут есть трамвайчики, хотите на них прокатиться. Прямо около железнодорожного вокзала раскинулся продуктовый базар. Какие-то трамвайные пути проходят прямо тут, но сразу становится понятно, что трамваи уже тут очень давно не ходят: ...