рейтинг блогов

О платном проезде по трассе «Дон».

топ 100 блогов prodala29.07.2012

Посмотрела этот репортаж  и, честное слово, удивляюсь я тому, что говорят журналисты! Они это так преподносят, как будто платный проезд вообще не возможно будет ввести.

 О платном проезде по трассе «Дон».



Понятно, что сейчас лето, и наплыв дачников-огородников может быть,  конечно, и увеличил поток проезжающих, но,  это ведь не навсегда! Естественно многие недовольны самим фактом, что дороги станут платными. Одно дело, заплатить налог и ехать вроде как по своей дороге, а другое оплатить проезд и ехать по чужой дороге, у которой есть свой хозяин.

 О платном проезде по трассе «Дон».

Но ведь у платных дорог, есть не только минусы, но и плюсы и плюсов больше, на мой взгляд!

Вот некоторые из них: хорошее дорожное покрытие  (с этим, я думаю, все согласятся), развитая инфраструктура возле дороги, большое количество полос движения.

Ожидается, что максимальная скорость по некоторым платным дорогам будет ограничена до отметки 150 км/ч. Получается, что платные дороги могут в итоге оказаться намного более благоприятными при дальней поездке. В итоге водитель, потративший на проезд, по платной дороге, может существенно сэкономить своё время.

Но, плюсы почему-то никто, конечно,  не вспоминает, когда речь заходит о платной дороге. И , в итоге, мы, слушая репортаж про трассу "Дон", представляем себе только огромную очередь из желающих оплатить и проехать...

Но, на самом деле, на трассе "Дон" сейчас всё не так уж и плохо , по ней ездили недавно очень много моих друзей и никто не писал, что сейчас там какие-то пробки наблюдаются или что-то подобное.

Тем более, чтобы увеличить пропускную способность, на трассе решено использовать так называемые транспондеры. 

"Человек, подъезжая к полосе, на переднем плане установлена антенна, которая сразу определяет это устройство, даже не подъезжая к кабине, сразу поднимается шлагбаум, и машины могут идти практически непрерывным потоком", - объясняет Владимир Дышловенко, руководитель компании "Автодор-платёжные системы". Предполагаются еще ввести абонементы на несколько поездок, как в трамвае.


 О платном проезде по трассе «Дон».

 О платном проезде по трассе «Дон».


Так что за дорогу всё-таки придётся платить, и я не считаю, что это  плохо, ведь оплату за качество ещё никто не отменял. Просто многие привыкли ездить «на халяву», поэтому так тяжело привыкнуть к этому новведению.

В общем, счастливого пути могу пожелать, тем, кто собирается в дорогу, хоть по трассе «Дон, хоть по любой другой!)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Знаете ли, на Форуме все близкие души мгновенно друга дружку нашли. Когда я прибыла на место сбора в Москве, я очень нервничала, я чувствовала себя чужой и потерянной. До первого автобуса в Звенигород была уйма времени, и, чтобы не видеть возвышенных казахских поэтесс, которые вгоняли мен ...
С днём рождения, helen_pr ! Всего, чего хочется и ещё столько же! ...
Или в более простых словах — не верь глазам своим. Они реально сказали, что на фото — колбаса. Ну, ОК. На заборе тож написано. Но в целом ярмарка была норм очень даже ...
Иногда не нужно обладать пророческим даром Нострадамуса или Ванги, чтобы увидеть, как готовится что-то нехорошее . Достаточно всего лишь проследить за сообщениями #СМИ , чтобы увидеть признаки такой подготовки. И даже примерно понять, куда ветер дует. Что происходит в современной ...
Типичный аргумент в защиту автобуса: Теперь смотри: ЛиАЗ-5256 заимает 28,5 кв.м. при вместимости 117 чел. 117 Мерсов С-класса - 1082,25 кв.м. Что быстрее проедет по дороге шириной, допустим, 7 метров? 117 мерсов или 1 ЛиАЗ? Все это как-бы намекает, что ЛиАЗ ...