***

топ 100 блогов congregatio12.06.2022 Чота, знаете, не зашли мне эти таблетки, которые с километровой инструкцией. Флувоксамин, во.
Впервые я их выпила собсно 9 числа (ну, в ночь на десятое), когда мне их прописали, иииии... И ощущение, что с тех пор прошла неделя минимум, хотя по подсчетам выходит, что всего три дня, сегодня четвертый. И сегодня я их попробую не пить, чтобы проверить, в них ли дело; и таки подозреваю, что именно в них, потому что ну как-то очень уж совпало...

Не, тревожность и правда пропала. Но вместо нее пришла БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ тоска. Просто пиздец какая черная. И мотивация делать что угодно упала в ноль. Буквально что угодно, даже, пардон, до туалета дойти (нет, я доходила). Вот прямо начиная с утра десятого июня и с каждым днем все хуже. Пишу "с каждым днем", как будто этих дней прошло невесть сколько, потому что так оно ощущалось - "дофига дней". Время тяяяяяяяяяяянется, и всё хренооооооооово...

Сначала я подумала - да ну нет, не может быть с одной таблетки вечером на весь день такое говно с самочувствием, да и вообще надо подождать, должно же накопиться и стать лучше, солнце солнечней и тэ дэ... Хрен там. К вечеру как раз немного и попускало, но тут пора опять пить таблетку, а потом туда-сюда - и спать, а с утра все заново и еще хуже, чем было. Сегодня, как можно заметить по необычайно вялой для меня активности в жежешке, я вообще почти не жила. Я сегодня поела-то впервые в пять вечера, при том что есть хотелось, но шевелить ради этого даже челюстями не хотелось вообще. Я сегодня днем легла на диван в гостиной и тупо пырилась на животненьких в тиливизире. Кажется, пыталась уснуть, но ничего не вышло. Лежала и смотрела в телик, мало при этом понимая, что там показывают, и плохо улавливая, что рассказывают. Ползают черепашки, бегают обезьянки, ткачики скачут с травинками, ведущий чота бубнит... А МНЕ ТОСКЛИВО ШО ПИЗДЕЦ и хочется исчезнуть нахрен вообще из этого мира. Не, не убиться. Просто чтобы хоба - и выключиться, как телевизор. Ну или мир чтобы выключился. А когда тоскливость отпускала - начинало всё бесить. Вообще всё. Реально всё, без метафор. Птицы за окном, машины на дороге, даже топчущийся рядом Маркус.

Ну не было такого раньше, вообще никогда.
Короче, записалась к тому же врачу на ближайший возможный день, это будет следующий понедельник. До него у меня будет время убедиться, таблетки это или нет. Если за завтра-послезавтра на одном грандаксине без флувоксамина станет лучше - значит, оно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Наш Друг вернулся, уже под новым ником - 999allan999 ...
Дамы, у меня животрепещущий вопрос, которым я вынесла мозг себе и мужу :) Спасайте! Во что вы сейчас одеваете деток 1-2 года? Задумала я купить летнюю рейму тек, проснулась, ага, но не могу найти по вменяемой цене наш размер. Поэтому решила ...
В субботу я сидела дома одна. На улице +25 градусов, солнышко, лето! Хотелось прогуляться по набережной и непременно с молодым человеком, пофлиртовать, настроение было такое игривое (гривуазное – специально для mejdunog )! Зарегилась на очередном сайте знакомств, и странно, ...
NICE BOAT 28790012 Originally uploaded by andrey.salikov Если вы не будете удовлетворены своим последним часом, значит, вы не будете довольны всей своей жизнью в целом. Умереть — значит пройти через нечто, что невозможно повторить вновь. Попусту тратить наше ...
Закон о голосовании по Конституции не предусматривает агитацию за или против поправок. Этот закон предусматривает не агитацию, а информирование граждан, считают в Центризбиркоме. Получается, что агитировать против поправок мы не имеем право. Но почему власть агитирует за поправки ...