7 умений, которым я завидую в других людях
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![7 умений, которым я завидую в других людях 7 умений, которым я завидую в других людях](/images/main/7-umeniy-kotorim-ya-zaviduyu-v-drugih-lyudyah-a1b0e6.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/nervo4ka/12410774/557158/557158_original.png)
Первое
Легкость на подъем и возможность сорваться в любой момент. Это то, что я категорически не умею и боюсь из-за непредсказуемости. Например, пойти в гости или позвать в гости, поехать в спонтанную в поездку или на мероприятие. Если это не было заранее запланировано и обдумано, то я с трудом решаюсь. Даже если первой мыслью будет "Да, хочу, пойду и сделаю!", то потом включается рациональное мышление, которое будет придумывать отговорки и непреодолимые сложности в процессе. Я настолько неповоротлива в этих вопросах, что мне всегда стыдно за то, что я постоянно отказываюсь от всех предложений, и меня, конечно же, перестают куда-либо звать.
Второе
Обладание большой жизненной энергией и любопытством к миру вокруг. Вот есть люди, которые постоянно в движении, которые успевают и здесь, и там, и поработать, и поволонтерить, и заниматься времязатратным хобби, и пять детей растить. И младенцы, хронические недосыпы и бытовые сложности им не помеха. Например, не успела женщина родить, как пробежала марафон, начала бизнес в декрете и летает на самолете каждые 2 недели. Да даже если и детей нет, то все равно есть силы и желание каждый вечер выходить в люди и быть постоянно в движении. И есть любопытство, которое ими двигает. Я понимаю, что у всех свой уровень жизненной энергии и отлично знаю, сколько есть у меня, чтобы чувствовать себя комфортно, но стоит случайно встретиться с такими неутомимыми экземплярами, чувствуешь себя улиткой.
Третье
Быстрое прочтение и понимание материала. А после прочтения быстрое составление общей картины, которая вписывается в уже известные факты. Это то, чем я восхищаюсь в профессорах, да и вообще в эрудированных людях. Моя особенность восприятия материала в том, что мне требуется минимум два прочтения. Первый раз - это прочитать и ознакомиться "с буквами", а второй раз - это уже понимание текста. А чтобы вписать новые знания в уже имеющиеся, нужно
Четвертое
Хорошая память. Как я завидую людям, которые помнят то, что когда-то учили или читали, и могут об этом говорить! Особенность моей памяти такова, что я помню необходимый материал до тех пор, пока постоянно его повторяю и использую в жизни и работе. Стоит перестать, как я напрочь все забываю, точнее остаются припоминания, что я это знала, но забыла. ;)) Например, я забыла подробности всей молекулярной биологии, органической химии и даже математики вплоть до синусов-косинусов и решения квадратных уравнений. Особенно плохо запоминаю имена и названия. Да, я очень быстро все вспомню, когда станет нужно, но если кто-то внезапно спросит, я рискую сморозить глупость
Пятое
Умение легко и непринужденно общаться и вести small talks. Я знаю, что это дело наживное, и если долго мучиться, то научишься. Но кто-то делает это легко, да еще и удовольствие от этого получает. А мне приходится напрягаться и постоянно придумывать, о чем можно было бы поговорить. Плохая память на разные факты, имена и истории из жизни тоже не добавляет тем для разговора. А разговаривать о том, что мне не интересно или о том, в чем я не разбираюсь, мне сложно.
Шестое
Креативность и умение творить руками. Всегда поражалась людям с нетрадиционным взглядом на простые вещи, с большой фантазией и креативностью. Я по натуре скорее исполнитель, чем творец. Я не умею создавать новое, но могу хорошо адаптировать уже известное. Восхищаюсь всеми, кто занимается рукоделием, умеет рисовать и придумывать, кто не боится начать что-то новое и ошибиться, испортив кучу материала. Мне этого не дано, хотя развить на бытовом уровне можно, конечно, но придется приложить очень много усилий.
Седьмое
Умение ладить с детьми, много с ними заниматься, придумывая разные интересные занятия, организовывать творческие тематические дни. Тут у меня накладывается и отсутствие креативной фантазии, и сложности с общением, которые каждый раз приводят меня в ступор. Поэтому я восхищаюсь теми, кто может найти общий язык с детьми разного темперамента, увлечь и организовать их так, чтобы всем было интересно. Кто умеет (и главное, любит ;)) придумывать тематические праздники, тематические занятия. Кто готов потратить свое время на подбор материалов и даже делает что-то своми руками. И вообще кто любит и кому интересно заниматься детьми каждый день и много часов подряд. ;)) В этом плане воспитатели в детском саду и родители хоумскульщиков кажутся мне героями! Лично я пока не готова делать столько "ради детей", мне это не интересно, а через силу я тоже делать не моуг, потому что у меня нет столько жизненной энергии.
**********
Если так посмотреть, то все пункты взаимосвязаны, и один вытекает из другого или по-крайней мере объясняет, почему так, а не по-другому. С одной стороны, над этим можно работать и измениться "в лучшую сторону". С другой стороны, что есть "лучшая сторона"? Это же понятие относительное. Я такая, какая есть. ;)) Все равно пока сам не захочешь меняться, ничего не изменится. Остается только ждать, когда припрет. 8))
PS. А еще я завидую умению других писать посты быстро и по существу, а не тратить на это полдня подбирая слова и выстраивая мысли в логическую цепочку, чтобы получилась научная статья, ггг.
А у вас есть что-то, чему вы "завидуете" в других людях? Пост просто поболтать, пока все не разбежались на праздники. ;))
*
|
</> |