­
­

7 самых вредных привычек в социальных сетях

топ 100 блогов sanya_kremen01.02.2015 7 вредных привычек

Итак, поговорим о том, от каких вредных привычек стоит срочно избавиться и вообще, поговорим о наиболее частых ошибках в SMM:

1. Перестаньте продавать!

Самая любимая мозоль всех медиаблогеров. Социальные сети в первую очередь созданы для общения, а не для продаж. Никто не хочет говорить с продавцом. Если вы постите в соцсетях только для того, чтобы продвигать или продавать ваш товар — это верный способ избавиться от большинства своих подписчиков.

Попробуйте чередовать продающие посты с фотографиями ваших корпоративных вечеринок, цитатами, обычными записями и ссылками на статьи, которые имеют бОльшую ценность для ваших читателей, чем навязывание им товаров и услуг.

2. Чрезмерное количество постов

Если вы по несколько раз в день размещаете однотипные посты, то это верный способ оттолкнуть аудиторию. Никому не интересно видеть десяток фотографий пиццы от ресторана, на новости которого вы подписались в Twitter. Но раз в день пользователям было бы интересно познакомиться с каким-то новым рецептом.

3. Слишком много репостов

Чрезмерное количество ссылок с других сайтов раздражает читателей. Особенно избегайте репостить ссылки с сайтов-аггрегаторов — например, таких как BuzzFeed. Ими делятся слишком часто и без вас, а такие новости не добавляют ценности ни вам, ни вашему бизнесу.

4. Отсутствие оригинального контента

Репосты сообщений других людей или статей со сторонних сайтов ничего не рассказывают потребителю про вашу компанию и показывают отсутствие оригинальности. Делиться чужим контентом следует не чаще, чем раз в два дня. Поэтому сосредоточьтесь на создании оригинальных материалов и потом уже делитесь ими с читателями.

5. Отсутствие стратегии

Публиковать случайные ссылки и контент просто «чтобы было» — не самая лучшая идея. Когда вы что-то рассказываете людям, то должны понимать, зачем вы это делаете и планировать дальнейшие действия. Создайте календарь постов, но при этом зарезервируйте место для каких-то срочных сообщений.

Лучший способ для создания стратегии — это посмотреть, кто ваши клиенты и выяснить, как их потребности и желания связаны с вашим бизнесом. Многие компании для такой стратегии специально спрашивают своих клиентов, какой тип контента они хотели бы видеть на страницах их бренда. Подумайте также, как информация, которой вы собираетесь поделиться, может увеличить лояльность к вашему бизнесу.

6. Необязательное тегирование других людей

Это просто отсутствие сетевого этикета. Вы не должны отмечать на фотографиях или в сообщениях людей, которые с ними не связаны. Возможно, это повысит видимость и популярность поста, но такие действия раздражают людей, и вполне возможно, что те от вас вскоре отпишутся.

7. Отсутствие связи с друзьями и подписчиками

Если вы хотите, чтобы люди читали ваши обновления, то обратите внимание, что они делают. Отслеживайте активности ваших друзей и подписчиков, подписывайтесь на их обновления, «лайкайте» их фотографии, задавайте вопросы и отвечайте на сообщения. Какой смысл от 10 000 подсписчиков, если ваша деятельность интересна только 2% из них?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Голод — это отличный инструмент войны, и при его правильном применении результаты могут быть даже более внушительные, чем от самой войны. Мы все наблюдаем как мировые «правильные пацаны» прям на наших глазах создают этот голод. С помощью этого инструмента можно сносит любые режимы по ...
Я уже не раз говорила, что в ежедневном уходе за лицом традиционной косметикой не пользуюсь. Любая уходовая косметика, в том числе и класса люкс, не даёт такого эффекта как космецевтика. Косметика + фармацевтика = космецевтика, то есть лечебная косметика. Ею-то я и пользуюсь. Её-то я ...
Прежде всего -- большое спасибо Егору и Алексею за поддержку журнала Ну а далее -- вот краткие итоги уходящего года, на взгляд наивного дилетанта Если отвлечься от эмоционально-информационного сопровождения и смотреть на конкретные действия Итак -- по пунктам: 1. Общемировой режим ...
Сегодня начальник, начальница обвинила меня в том, что я не хочу работать. А ведь я этого не скрываю. Да я не хочу работать и даже горжусь этим. А теперь давайте внимательно подумаем. Кто хочет работать? В основном люди устраиваются на предприятия не для того, чтобы работать! А зараб ...
Роман «Мастер и Маргарита» я прочёл в восьмом классе, и больше всего мне там понравилась сцена в варьете. Когда месье Воланд устроил на собственном представлении треш и угар, а сам сидел в кресле и смотрел ...