7-е...
bb_mos — 07.03.2012
Всем - моё глубочайшее почтение и доброе утро! На носу 8-е марта.
От всей души не люблю этот праздник! Ну, скажите, его же специально
придумали жмоты, чтобы раз в году делать женщинам подарки?! Неужели
подарки нужно дарить только по праздникам?! Бррр! Не участвую!.. И
ещё эти три дурацких выходных среди недели... Зачем?!Дарите своим женщинам цветы и подарки просто так, а не только по праздникам! Делайте комплименты просто так, а не в особенные дни! Радуйте и радуйтесь вместе с ними позитиву, который несёт новый день! Это же намного лучше, чище и ярче! И Маша со мной согласна! На все 100... Пью кофе, давайте в компанию)) Начнём день с хорошей чашечки бодррррящего!

****
|
|
</> |
Эффективность флотационных установок в процессах очистки сточных вод автомобильных моек 
