6pm -- негатив

Сделала заказ почти на 400 долларов, адрес был шипито, биллинг адрес тоже шипито (да. вот тут и был мой косяк).
Через два дня письмо от их клиентской службы -- типо уточните биллинг адрес.
Уточняю, отправляю.
Приходит ответ от некого Mike, что биллинг адрес получен, передан спецам и, дескать, вот Вам инструкции на будущие покупки (про 99999 и AA).
А вот дальше начинается цирк. Приходит еще одно письмо из клиентской службы, что "ваш биллинг адрес не верный. Мы пытались уточнить его у вас, и звонили (!) и писали, но не получили ответа (???). Поэтому радостно сообщаем, что Ваш заказ аннулирован". Я пишу возмущенное письмо -- "а кто такой тогда Mike и что значило вот это Ваше письмо?".
В ответ -- тишина. Дублирую -- снова тишина.
Короче, вот уже 10 дней и 3 письма -- тишина.
Но самое неприятное, что заказ-то они аннулировали, а вот деньги (почти 400 баксов, на секундочку) до сих пор заморожены. И, как выяснилось, разблокировка потребует от меня личного визита на другой конец города в отделение банка, блин! (на всякий случай -- это Собинбанк так отличился).
Короче, посоветуйте, пжлста, магазин с дешевой обувью, в альтернативу 6pm. Желательно, чтобы еще там keen был.
|
</> |