****

А во-вторых, я помню когда я писала сочинение по литературе на тему "собачье сердце", учитель после экзамена позвонила мне, пригласила меня к себе домой, диктовала мне новое сочинение, а я писала под диктовку. Я ее спросила, значит ли это что мое сочинение плохое? Может там много ошибок? Она ответила: " ты пиши-пиши".
Я так и не узнала, гавно я написала или нет?
Думаю мой аттестат со всеми 5ками был важен учителям? Школе? Потому, что мне при поступлении в универ, он не давал никаких преимуществ из-за слова "экстернат".
А потом в универе на каком-то курсе тоже, преподаватели троешников оценивают гораздо более реально, чем тех у кого в зачетке много пятерок. С какого-то курса они сами стали тянуть меня на 5ки, когда видели много 5к в зачетке. Хотя были и вредные))) я же пары пропускала часто, иногда из-за второго высшего, иногда просто скучно было сидеть и слушать про волноводы. И вот некоторые препода, для которых была важна посещаемость "пугали" меня 4ками
|
</> |