A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

. | Yablor.ru

.

топ 100 блогов ru_auto21.08.2019 Онлайн-автосервис "вротмненоги" провел исследование, в результате которого выяснилось, что большинство россиян используют личный транспорт “не по назначению”

Так, согласно составленному рейтингу на основе исследования 83% россиян используют автомобили не только по назначению. Чаще всего в личных транспортных средствах россияне занимаются сексом (41,9%) и разговаривают по телефону в уединении (24,5%).
Еще 9,4% респондентов сообщили, что работают или учатся "существенное время" в автомобиле, 9% сказали, что завтракают, обедают или ужинают в транспорте.
"Также были и те, кто в машине спят и даже иногда используют авто в качестве дома на колесах", - добавляют в компании. Весь рейтинг выглядит примерно так:

секс (41,9%)
телефонные разговоры (24,5%)
работа/учеба в автомобиле (9,4%)
сон (9%)
завтраки/обеды/ужины (8,3%)
“дом на колесах” (6,9%)

Что интересно, что некоторые владельцы автомобилей хранят в машине "заготовки на зиму", а также используют ее для зарядки электроприборов и в качестве "аудиосистемы на даче". При создании рейтинга было опрошено 5 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет, имеющих личные авто. Сам опрос был проведен в начале августа 2019 года.

.

View Poll: #2095017



Ну и чтоб два раза не вставать.

Зеленый ОПСОС в одностороннем порядке нах@й сменил всем корп. тариф: за те же деньги в 3 раза меньше трафика и в 2 раза меньше минут. Следите за своими тарифами вручную, ибо никакого объявления "войны" не было. А когда кончатся минуты итп, придет сообщуха, но уже будет поздно и придется платить за смену тарифа. Хорошо они придумали.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут сидела в банке,  листала Телегу (  когда следишь за экраном,  проще читать короткие тексты) .  И вот из свежего про наше настоящее. И про связь с будущим.   Прочитала,  что четверо из пяти опрошенных отказываются участвовать в любых опросах.  Каждый ...
...
Интересные публикации на новостных сайтах Фото: Государственный Русский музей Катастрофа миновала: «Последний день Помпеи» отреставрировали Первая за почти 200 лет комплексная научная реставрация самого известного полотна «великого Карла», как называли Брюллова современники, ...
Это крылатая фраза века, я считаю. И сказал её наш самый большой друг — президент Турции Эрдоган. " За все, что я покупаю у вас, я буду платить в рублях, а за все, что вы покупаете у меня, вы будете производить оплату в турецких лирах ". Исполнилась вековая мечта Игоря Сечина и других ...
На Крещение жители Подольска искупались в купели с ржавой водой Многие жители Подольска в Крещенскую ночь не смогли окунуться в купель, так как вода в бассейне, который наполнили для купаний в парке, оказалась ржавая, сообщил «РИАМО в Подольске» сотрудник службы спасения. Смелых, кого ...