A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

:-/ | Yablor.ru

:-/

топ 100 блогов congregatio26.10.2018 Просто чудесненько. Мироздание не дает заскучать.

Появилась у нас недели две-три назад собака во дворе. По типу овчарки, но помельче и тоньше (полукровка?). Бегала она в основном у противоположного конца дома, со мной почти не пересекалась, и когда дочка шла из школы - в это время обычно куда-то убегала. На мимопроходящих реагировала с ограниченным интересом, поэтому было неприятно, но терпимо. Оно, конечно, все равно не слишком комфортно, когда за тобой шагах в пяти неотступно бежит какая-то псина, но не кидается - и ладно. Псина в ошейнике, тусуется напротив одного и того же подъезда, изредка оттуда отбегая, поэтому я была уверена, что это очередной "самовыгул".

И вот сегодня звонит мобильник, а в мобильнике - дочка. Испуганная, кричит, что она стоит в подъезде нашего дома и не может выйти, потому что эта самая собака на нее бросается.
В общем, когда дочка шла из школы, на нее налетела эта псина, начала наскакивать, рычать и облаивать. Повезло, что в этот момент из подъезда рядом выходила какая-то женщина, которая крикнула "давай сюда", придержала дверь и успела ее закрыть перед самым носом псины, которая попыталась дочку догнать. И повезло, что до подъезда было всего несколько шагов. И вот стояли они там с этой женщиной, а псина стояла напротив двери и лаяла.

Вышел муж и с помощью соседа сумел ненадолго псину отогнать, а дочку провести домой.

Выяснилось. Нифига она не домашняя и не на самовыгуле. Она тут, сука (буквально), живет. Она тут, сука (буквально), вырыла себе под пнем во дворе НОРУ (!!!) и там сегодня, похоже, ощенилась. И теперь, считая весь, сука (буквально), двор своей территорией, бросается на всех, кто просто проходит мимо. Пока только наскакивает и облаивает. Что она намерена делать еще, чтобы защитить щеночков, которых никто, сука (буквально), не трогал - мы без понятия. Что будет делать стая из хэзэ скольких собак, когда милые щеночки подрастут и тоже начнут считать двор своим - нам проверять неохота.

Приведя дочку домой, муж позвонил в ментовку. Спустя где-то минут двадцать-тридцать пришел милый участливый молодой человек, который сказал, что вот прямо сейчас собаки во дворе нет, но да, он видел нору, он эту нору сфотографировал, сфотографировал миску рядом с пнем (то есть, какая-то добрая душа ее еще и сука (в переносном смысле) подкармливает все это время), записал у мужа еще раз показания уже в протокол под подпись и сказал следующее. Пока он не застукал собаку над кусаемым человеком - что-то с ней сделать он не может. Сделать может (и должна) администрация города, поэтому нам придется туда позвонить и сообщить о факте присутствия во дворе безнадзорного животного, потенциально опасного для окружающих. Они вам скажут, предупредил мент, что надо заявлять в полицию, так вот ответьте им, что я у вас уже был, составил протокол, сегодня отправлю его им, и в понедельник протокол будет у них.
Позвонили, заявили. Само собой, мы не ждем быстрой реакции и, честно говоря, процентов на 50 уверены, что ее не будет вообще, поэтому прикидываем всякие варианты.

Так вот. Сейчас я уже немного подуспокоилась, но тем более осознанно говорю то, что говорю.
Дочка не покусана, да, но перепугана насмерть. У сына (который и так СОВСЕМ перестал ходить гулять из-за свободно бегающих собак) приступ паники. Пока его сестра стояла в подъезде, а папа бегал ее вызволять, он плакал и дрожал, воображая, что там сейчас происходит. И если мне еще кто-нибудь скажет, что собака, бросающаяся с лаем и рычанием на мимо проходящего человека, это "ничего особенного" и она "просто испортила настроение", что "надо со страхами бороться, и все будет хорошо" и что дочка неправильно шла, дышала, смотрела и жила и тем самадуравиновата спровоцировала бедную собаченьку - он мне, конечно, не "враг на всю жизнь" (если б укусили, был бы врагом), но человек не из моей вселенной точно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Молдове прошел референдум по вступлению в ЕС. Каковы же результаты? 50 на 50. Половина населения за ЕС, половина против. Ну, понятно, власти что-то подрисовали, чтобы провести нужное решение. Тут все ясно. Важно вот что. Огромная часть населения Молдовы против ЕС. Но у молдаван нет ...
Для вас на Озоне тоже тёплые колготки продаются. Под брюки надевать и вообще. Праздничные к 8марта тоже есть. Там много цветов, кому надо артикул 3082066213 ...
Фотографии: Норвежский ЛеснойОт прибрежного бара в Valle dell' Erica до Франции - 12 миль, и хотя ты обеими ногами крепко стоишь на краю Сардинии, "Билайн" в роуминге периодически пробирается в телефон с поздравлениями по случаю прибытия во Францию. ...
В этот день принято с тоской воспоминать СССР, восклицать: "Какую державу развалили!!!" и костерить проклятых предателей. При этом особенно сильно тоскуют по СССР люди, рождённые после 1984 года, хотя представители поколения, которое собственно развалило этот самый Союз, стараются не ...
У законов Украины есть только одно назначение http://vk.com/wall206013411_219771 В штабе "Призрака" зашёл в комнату для медитаций. В качестве туалетной бумаги используется жёлто-синяя книжечка "Закон Украины о выборах народных депутатов." Лично я, как гражданин Украины, воспользовался ...