рейтинг блогов

63

топ 100 блогов andeadd27.09.2014 Политика это скучно, но ситуация-то сейчас не политикой интересна, а психологией.

Вчера встретился с одним чуваком, которого давно не видел, он в панике:
- Скоро репрессии начнутся, будут мочить таких как мы с тобой, УМНЫХ.
Я такое уже раз 50 слышал от разных знакомых-коллег-приятелей за последнее время. Т.е. вокруг меня куча людей, которые считают что начнут С НИХ. И я так считаю. Скорее всего, мы себя переоцениваем.

С другой стороны, согласно опросам фонда "Общественное мнение", в начале года за отмену моратория на смертную казнь было 16% россиян, а сейчас - 63%. Т.е. 63% жаждут крови; СОЗРЕЛИ. Эту агрессию, от которой лопается общество благодаря неустанной работе нашего тв, надо будет куда-то сливать. До Украины далеко, поэтому будут сливать на своих же, а как иначе.


И вот ещё какое дело: во всём должна быть гармония. Если мрак и жопа - то мрак и жопа. Поэтому у меня наибольшее неприятие не наши блядские теленовости вызывают, а то, что до сих продолжаются все вот эти музыкальные ШОУ - "Голос", "Народный артист" и т.п.
Т.е. на Украине творится ПИЗДЕЦ (в данном случае неважно кто в нём виноват, главное что там кровь смерть и ад), а на экране между выпусками новостей - Борис Моисеев в блёстках, Киркоров в перьях и Нюша жопой крутит.
Это СЮРРЕАЛИЗМ, так не должно быть.
63

Поэтому оч. порадовался известию, что воскресными вечерами по Первому каналу теперь будет идти музыкальное шоу в стиле ШАНСОН. Т.е. ближайший год в лучшее эфирное время будет не "Когда ты рядом" и "Если хочешь уходи", а "Вот же ж падла прокурор", "Фраеров мы кинули на бабки", "Под ребро ножом я Ваське тыкнул", "Эдик скрысил весь общак" и т.п.

Я не испытываю никакой любви к шансону, но знаю, что когда типичный нынешний накачанный агрессией россиянин из числа БОЛЬШИНСТВА вечером сидит с сиськой "Клинского" и смотрит шоу про "Под ребро ножом я Ваське тыкнул" - это ГАРМОНИЧНО. А когда он морщится и плюётся, но смотрит Киркорова - это добавляет СЮРА в и без того ебанутую ситуацию. Поэтому пусть уж лучше везде будет шансон.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброе Утро! Сегодня 22 ноября. Матрёнин День. В этот день в 1928 году в Париже состоялось первое исполнение оркестровой пьесы Мориса Равеля «Болеро". Сегодня родился Виктор Олегович Пелевин. Сегодня празднуют День Рождения Ольга Пустошинская и Мария Машнина. Мои поздравления! Погода в ...
Но теперь ради запуска «карусели передела собственности» Три факта заставляют задуматься о будущем крупной частной собственности в России: 1) Конституционный суд РФ фактически отменил сроки давности по делам о приватизации. КС зафиксировал приоритет публичного интереса в ...
Заебали вы шкодами своими, пора вернуться к современной классике. Итак, со знатоками играет Кристина о двадцатиодном годе: В свое время я сменила много машин, искала то что будет меня устраивать, и вот я встретила её, годовалую со смешным ...
Если вы читаете эти строки, то, наверное, вы так же пристально следили за моей поездкой в страну, с севера от США. В миру она зовется Канадой. Очень милая страна, с дорогими ценами и большими налогами, узкими, но хорошими дорогами, красивыми ...
Становится понятна игра Кремля против Украины. Вот ситуация по шагам. 1. Путин не может добиться поражения Украины военными методами и хочет подорвать ее изнутри. России, чтобы пытаться продолжать наступательные действия, нужна мобилизация. Путин категорически не хочет ее ...