59

топ 100 блогов lexa11023.04.2023 Какой пиздец, если вдуматься!ггг

Когда то в юности помнится прикидывал, сколько мне будет в 2000-м? 36. Как же это далеко и расплывчато и вообще, доживу ли. Дожил, причём как то незаметно, даже не обратив внимания на эту дату, невзирая на шумиху вокруг неё. Потом 10-й, потом 20-й...
И всё как то стремительно, вроде какбэ и не я жил.

Но жил то я. И, оглядываясь назад:


Опять же странно. Несмотря на свою очень пёструю биографию, жив, сравнительно здоров, дык мало того- нахожусь в прекрасной боевой форме( см вчерашний пост). Что по всем законам жанра не должно было быть. Не сторчался, не сбухался, не убит в пьяной драке, не ранен в бандитской разборке, не замёрз на зимнике в ебенях между Радужным и Ноябрьском, не...
Много чего не.

Но самое удивительное другое- при всём при том каким то образом умудрился выполнить в жизни всё необходимое, правильное для мужчины. Вот это всё пресловутое- сын, дом, дерево. Это пожалуй чудесатее всего остального.

А возраст? Хуй его знает, понятие очень растяжимое. Порой просыпаешься и чувствуешь себя столетним стариком, никак не меньше. Иногда кажется, что тебе лет 30, прям паришь бля! Но это всё реже и реже!ггг

Сегодня мне лет 45 по ощущениям. Говоря словами Райкина- на мне блестящий в некоторых местах костюм и, если прислонить в тёмном месте, к тёплой стенке, то ещё очень и очень!
Или Высоцкого- подкуренный, подколотый, подшитый...
По моднявому одетый, в штанцах с дырками на коленях, в кроссах под названием изи, в маечке с принтом, мытый, бритый, надушенный дорогим одеколоном, короче готов ко всему!ггг

Но никакого "всего" не будет. Даже не выпью за своё здоровье, ибо в завязке. Будет лишь тихий семейный ужин и это хорошо.

Дело даже не в возрасте и не в заёбанности от пёстрой жизни. С детства ненавижу любые праздники. Свои в том числе. Вероятно потому, что с детства же чувствую любую фальшь. Тебе этому человеку хочется ебальник набить, а необходимо с улыбкой поздравить, выдавить из себя пожелания. А поздравляемый при этом должен улыбаться и изображать радость. Вот на хуя всё это?!

Как любила говорить моя маман— праздник это когда у тебя деньги есть. И она была права.


Короче, чот растёкся мыслью по древу. Пора резюмировать- 59 и хуй на это, идём дальше и продолжаем наблюдения...

А там, как карта ляжет или кривая выведет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Навеяно бурным обсуждением в феминистических сообществах. Тут и тут. Полагаю, что мнение мое может оказаться непопулярным с одной точки зрения, и популярным поперек моей позиции с другой, но выскажусь тем не менее. У женщин есть грудь, и как бы кто ни хотел, она у них будет, если не ...
Прокурор Крыма Н.В. Поклонская претендует на место Лоренцо Медичи Великолепного. Подобно великому флорентийцу, она покровительствует художникам и способствует повышению духовности в Крыму. Все, что связано с пополнением коллекций музеев, мне интересно и небезразлично. Иногда музеи приобре ...
С интересом изучаю экспозицию в музее вооруженных сил. В перерыве читаю комментарии в стиле - Вы не пишите про ЭТО, потому что правду скрывают. Отправил несколько особо одаренных персонажей в расстрельный подвал. Продолжаю с интересом изучать экспозицию музея воооуженных сил. ...
БЕЛГРАД, 1 ноя — РИА Новости, Николай Соколов. Россия сократила подачу газа Сербии на 28% из-за долгов, которые, по данным на 30 октября, составляют 224 миллиона долларов, сообщил журналистам министр горнорудной промышленности и энергетики Сербии Александр Антич. ОТСЮДА Как так? А ...
Посол РФ направит ноту в МИД Канады из-за появления нациста в парламенте. В российской Думе, как минимум, каждый второй, а то и первый является нацистом. Оправдывающим и поддерживающим геноцид, депортации и захват «жизненного пространства» для русского рейха. А где же ...