НУ И ТРЕТЬ С НИМ!!!

топ 100 блогов FUTBOL11.05.2010 Материал подготовлен болельщиком московского "Спартака", кандидатом наук,Уважаемым блоггером evgeniy_ЗАРАТУСТРА !
Стиль и орфография сохранены!
Читаем и обсуждаем сограждане!!!
____________________________________________________________________________


Во гордой стране, во гордом чемпионате сошлись 16 богатырей премьер-лиги в битве истинной, во избрании богатыря для бИтия идолища поганого! Но вот ить незадача – нетути истовых потугов для возбранения самозванцев из чампиёнатов ворожеских! Короче, скоро сказка сказывается, но не скоро мячи в ворота влетают. Прошла треть чемпионата, а мы отжимаем очки в фентази на сухих сериях. Что-то тут да не так! Что? Вот тут понеслась истовая отсебятина во имя идеалов добра и красоты.
Зенит – однозначный лидер чемпионата. Вызывает лишь вопрос: почему Канунников может забивать исключительно на 85 минуте? Последние победы были вымучены (замучены) на последних минутах. Поркуа? Ответ прост, ИМХО. Нет еще отличной сыгранности, и нет монолита. Из команды выпадают – Хусти, Зырянов. Да, и, самое главное: Жевнова жалко.
ЦСКА. Играет…. Рвано, что ли? Тут Виталий призвал учиться Леониду…. По делу, прав!!!! Может искренне слить Ростову (при неплохой игре) , потом порвать во втором тайме Терек. Второе место. Команда-загадка…. Пока Гильерме греет туловище к вящему и пущему недовольству фатазеров, ЦСКА готовится к Рубину.
Рубин. Как в позапрошлом сезоне мучает соперников, которые считают, что лучше уступить, чем играть. Отличился вопиющим ОГОРОДОМ вместо поля, на котором пытались изобразить футбол соперники. Это позор!!! Позор во имя антифутбола и прочего. Никогда не поверю, что агрономы стадиона Рубина неспособны содержать его (поле). Это главная претензия к Рубину. Вот не услышал Тигеро на предметхреновой, иной раз, игры Рубина. Слышу только восхищение от обалденности победы 1:0 над Анжи, впрочем, ему это присуще.
Спартак (Нч). Вот сенсация!!! Вот где искреннее восхищение!!! Три восклицательных – мало! Учитывая, что большинство играет, по меркам ПЛ, за еду – результат впечатляет. Дай Бог, чтобы команда не развалилась (а она активно теряет набранные позиции, в том числе и настоящий момент, играя 1:1 с Локо). In Nalchick we trust! And believe to him!!!!
Спартак (М). От тут меня всего гейзерит, взбутетенькивает и колдорасит! Игра непонятно какая с тупорыликами, вместо опорников, туловищам защитников и трупу вратаря. Можно говорить, что, дескать, Джанаев хороший вратарь, то-се…. Джанаев – плохой вратарь, это он доказывает своей игрой. Защита (Вроде как нет Сухи – нет мультиков) слабовата без одного человека. НО… НО!!!! ПроШтранцЫля говорили также, это – в пользу бедных. Кроме того, как можно многомиллионного Алекса менять на маленького грузинского Ананидзе? Причем без ощутимого ущерба? ПАНОПТИКУМ… с балалайкой, в ванной… Ну и конец – делу венец! Незабитый пеналь…. Кержаков гений? Ага, щя…. Беланов говорил – бей сильно и в угол, вытащил только Петер Шмейхель… случайно, а тут….
Остальные…. Остальные дрыгаются. Камень в Динамо: как можно с таким баблом находиться на 11 месте? После Терека? Ну-ну…Осознанно не упоминаю про других… ни рыба, тем более не мясо!
Сатурн – песня!!! Вспомним китайскую поэзию, где названия – как китайская стена. Тут моно и про Сатурн загнуть – «команда, стремящаяся через Вадима Евсеева и Диму Лоськова пробиться к светлому будущему, назло Химкам и московской области, и вообще наш тренер моложе большинства из нас – играем как умеем!». Однозначно – самое УГ в чемпе.
Сибирь. Тут я буду краток!!!! НЕ вылетит!!!!!
КС- непонятно зачем воопче команду спасли? Непоняший из Томи прилиный людей сделал, а тут…. Сплошной Савин!
Всегда ваш, Заратустра, ушедший в the MATRIXX!!!!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
4 фильма, просмотренные в ходе подготовки апокалиптического киноквиза. вторая половина пободрее и подобрее, что ли. Три дня Tres días 2008, режиссер Франсиско Хавьер Гутьеррес что ни день, то какие-то сбои - с коммунальными услугами, работой всяких устройств, связью, средствами ...
Я знаю про цену нефти в 17 и даже кратковременно в 9. Вот чего - баксов или евро - не знаю. Наверно бакс, хотя возможно и амеро какое нибудь:)))) Но рано или поздно, а значит в обозрении до 2017 будет сначала 17, потом 9. Вот когда конкретно - не знаю. ...
Про родительскую букву в типах имиджа давайте говорить. То есть про ДЖМ и СЖМ, про ДМО и СМО. Это правая сторона аристотелевского круга стихий: огонь и воздух. Два теплых элемента. Родительские типы отличаются от детских именно теплотой. Детские типы прохладны. Для нежной юности ...
Россия ещё одного дипломата, с Украины, объявила персоной нон-грата — и высылает. Вы же видите, наверное, к чему всё идёт?! К полной изоляции России. Вопрос: кому это нужно? Явно не простым россиянам. Ну и очень по-детски звучит отовсюду, включая телевизор: «Они сами первые начали. Они ...
Здрасьте, Я тут возжелал себе сетку в бампер. Где такие штуки делают в илитных Комендантских пр. или Ст.Деревнях? Чипсэвей, которым я доверяю, зовет на Электросилу, лень. Хочется контору такого же уровня поближе. Чтоб два раза не вставать: сам не полезу, потому что у меня ее ставить тол ...