народные гуляния

топ 100 блогов yashin10.05.2010 Прошел вчера по центру Москвы. Впечатление, что город празднует не День Победы в отечественной войне, а выигрыш сборной России у голландцев на чемпионате Европы. Массовые гуляния, пиво и гламур. Я не ханжа, но как-то не по себе стало.

Подростки, повязывающие по 30 георгиевских ленточек на одежду. Немецкие автомобили, на которые водители клеят лозунги времен войны типа «На Берлин!». Ведущие новостей, повязывающие георгиевскую ленточку кружком – как на столетие Ленина (как верно подметила моя пермская знакомая).

79.63 КБ

Ну и, конечно, афиши вечеринок «Ночь победы»: «сексуальные медсестры и боевые go-go подруги». И еще, наверное, Надя Михалкова сиськи покажет.

В общем, черт знает что. Издержки навязывания патриотизма на государственном уровне.

Кстати, про профессиональных патриотов.

Позвонили с «Эхо Москвы», пригласили на дебаты с депутатом-единороссом Максимом Мищенко. Тема – роль Сталина в мировой войне. Мищенко предлагалось защищать тезис, что народ, партия и Сталин были едины. А я утверждаю, что советский народ победил фашистов не благодаря Сталину, а вопреки.

В итоге, с «Эха» перезвонили и сообщили, что Мищенко отказался. Сказал, что готов обсуждать эту тему с Валерией Новодворской, и только с ней.

Максим, ты чего такой несмелый? Почему не готов защищать вождя от любых оппонентов? Иосиф Виссарионович недоволен тобой.

34.89 КБ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Антисосипочек заморожен. Происки гниды? Версии принимаются Гнида доволен.Месть удалась!! ...
На днях где-то подсмотрел, но где не помню. Болею, туплю. Так вот мысль. Раньше в основном женщины не работали, а сидели дома, занимались хозяйством и детьми. Т.е. работа была для них, но в рамках семейного хозяйства, а не на дядю. Следовательно мужчины зарабатывали столько, чтобы ...
Представь, что ты богатый бизнесмен. Лучшая подруга твоей жены предлагает тебе стать ее любовником. Ты соглашаешься, потому что она выглядит стройнее, красивее, чем твоя жена, с ней интереснее общаться, и тебе захотелось приключений. Дело заходит так далеко, что ты бросаешь свою жену и у ...
Вот за что я  люблю Путина: за то, что он не фанатик типа Горбачева, Ленина и Сталина. За то, что он не придерживается схем. За то, что он глубоко отличен от Ленина. За то, что он человек и понимает всё человечье. Блядь! За то, что он, в ...
Осень 2025 года стала для российского автогиганта АвтоВАЗ ( ну как автогиганта - так себе фабрички ) эпохой краха и тяжелого кризиса, обусловленного неспособностью выдержать жесткую конкуренцию с дешевыми и массово поставляемыми на российский рынок китайскими автомобилями. А также с ...