5 секретов визажиста Мерилин Монро

Однако ей несказанно повезло на первых же своих кинопробах познакомиться и подружиться с замечательным человеком Алланом «Уайти» Снайдером, который впоследствии стал для неё больше, чем просто визажистом. Это он превратил её в настоящую красавицу, используя собственные находки, позволяющие скрывать недостатки и привлекать внимание к достоинствам.

Аллан Снайдер был настоящим художником, который смело смешивал краски и их оттенки, всегда добиваясь нужного эффекта. Он не боялся экспериментировать (конечно, не в случае с Монро) и применять известные средства необычным способом. Кто бы мог подумать, что даже подводок для глаз он использовал одновременно несколько.
Черной и коричневой он вырисовывал контур, белой подчёркивал границу ресниц изнутри и дополнительно прочерчивал внешний уголок, а вот для внутренних у него был метод двух красных точек, которые визуально делали белки глаз белее и ярче. Эффекта «влажных глаз» мастер макияжа добивался при помощи всё того же вазелина или же кокосового масла, нанося их сразу поверх сухих компактных теней.

Пять оттенков помады.
Снайдер делал губы актрисы визуально более пухлыми с помощью своей методики сочетания нескольких оттенков помад. В центр он накладывал более светлые оттенки красного, а по краям - более темные. Это создавало оптическую иллюзию дополнительного объема. После нанесения помады визажист добавлял немного хайлайтера в дугу купидона и на нижнюю губу.
Глянцевые веки.
Монро была убеждена, что нет ничего соблазнительнее … сияющих век. Влажное мерцание снайдер создавал с помощью кокосового масла или опять же, вазелина.
Румяна на носу.
Сегодня румяна для скульптурирования лица никого не удивляют, но тогда это было что-то новое! Снайдер стал первым визажистом, использовавшим румяна не по их прямому назначению. Он накладывал розовый оттенок на кончик носа Мэрилин для того, чтобы визуально сделать его более точеным и аккуратным.
Укороченные накладные ресницы.

Наращивать ресницы стали только в XXI веке, а до этого представительницам прекрасного пола приходилось довольствоваться накладными ресницами. Конечно, они выглядели не слишком естественно, но зато помогали сделать акцент на глаза. Снайдер же приклеивал их не на всё веко, а только на внешнюю его часть, добиваясь таким образом большей естественности, удлиняя глаза и придавая им миндалевидную форму.
Ширина лба как недостаток

У Мэрилин Монро на самом деле был довольно широкий лоб и его приходилось скрывать. Аллан Снайдер делал это при помощи коррекции формы бровей. Он не просто выделял их, но ещё и выводил чёткий треугольник, который и отвлекал внимание от небольшого недостатка внешности голливудской дивы. Визажист выверял этот уголок до долей миллиметра, чтобы брови его знаменитой клиентки и друга не были похожи на домики. И сумел добиться по-настоящему идеальной формы, которая, несмотря на все изменения моды, остаётся актуальной и сегодня.
Распахнутый взгляд

На ранних фотографиях Мэрилин Монро видно, что глаза у неё не слишком широко распахнуты от природы. Но Аллан «Уайти» Снайдер точно знал, как можно решить эту проблему. В его огромной косметичке всегда были белые тени, и матовые, и перламутровые. Первые он наносил по всему веку, а вторыми ставил точки во внутренние уголки глаз. Буквально несколько взмахов кистью, и глаза уже кажутся широко распахнутыми и даже увеличившимися в размере.
Никакого ботокса

Естественно, в середине XX века ботокс в губы ещё не кололи, а объём им придавали исключительно при помощи макияжа. Снайдер мастерски умел это делать, добиваясь создания эффекта глубины при помощи нескольких карандашей, кремовой точке в центре нижней губы и очень жирного бальзама. Начинал он с карандаша шоколадного цвета, аккуратно выводя контур, кирпичный помогал ему закрасить губы от наружного края к центру, а вот красный использовался от центра к краям, одновременно объединяя все оттенки. Оставалось только поставить кремовую точку в центре и завершить всё бальзамом. Чувственные губы Мэрилин Монро – это целиком заслуга её визажиста.
Вместо ринопластики
Мэрилин Монро не нравился её нос, слишком, по её мнению, большой. Аллан Снайдер всегда шёл навстречу актрисе и слегка касался кистью с румянами кончика носа, чтобы визуально его уменьшить. Позже актриса сделает себе ринопластику по медицинским показаниям, и необходимость в использовании этого приёма у неё пропадёт.


|
</> |