5 эффектных героинь советского кино, свернувших на кривую дорожку
irinatrubacheva — 04.09.2021Они ходят по грани, а то и вовсе преступают закон. Но всегда прекрасно выглядят, живут на широкую ногу и шмотки у них заграничные. Осуждать или восхищаться? И почему вообще плохие девушки часто красивее и наряднее хороших? Даже в советском кино.
1. Мирдза Мартинсоне - из фильма "Мираж" (1983), дерзкая красотка, вошедшая в состав банды, осуществившей кражу сейфа с миллионами. Выглядит ослепительно, дефилирует в модных нарядах, а также в купальнике, влюбляет в себя одного из бандитов, а зрителей заставляет сопереживать.
2. Ирина Мирошниченко - Антонина Муравьева из фильма "Мера пресечения" (1983), директор комбината, разрабатывающая схемы получения денег из воздуха и выделенных на нужды комбината средств. Холеная дамочка, одержимая предметами роскоши и мечтающая о квартире в старинном особняке.
3. Ирина Понаровская - Регина из курортного детектива "Меня это не касается" (1977) Очаровывает контролеров, проверяющих фабрику, для получения нужных отзывов и закрывания глаз на недостачи. Идеальная прическа а-ля Мирей Матье, милые наряды (и купальник тоже), но главное - естественная красота молодой Ирины Понаровской - шик-блеск!
4. Татьяна Васильева - Анна Сергеевна Калязина из "Переступить черту" (1985) Элегантная и стильная женщина-экстрасенс, использующая свои способности для недоброго дела - отъема предметов роскоши и антиквариата у доверившихся ей старушек. А с виду такая положительная!
5. Наконец, Вера Алентова - Светлана Васильевна из "Времени желаний" (1984) - охотница за мужчинами, а точнее - выгодными мужьями: знаменитыми писателями, композиторами, на худой конец - начальниками. Охмуряет безупречным внешним видом и загадочным поведением. И рыбка-таки попадается на крючок.
А вот еще две ярких героини, которых не назовешь злодейками, но к красивой жизни они стремятся изо всех сил. В советские времена это осуждалось, хотя в 80-х уже куда меньше, чем в 70-х: "Сладкая женщина" (1976) с Натальей Гундаревой и "Блондинка за углом"(1984) с Татьяной Догилевой.