A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ukraine_russia: Друзья, вот начали раздаваться слова, чт | Yablor.ru

ukraine_russia: Друзья, вот начали раздаваться слова, чт

топ 100 блогов ukraine_russia22.04.2010 Друзья, вот начали раздаваться слова, что 4 ярда жалко, а украину надо дожимать.

Это в корне неверная тактика ни с "прагматичной" зрения, ни с точки зрения борьбы со свидомизмом, ни с точки зрения выгоды для России.

Поясню сначала первый аспект.
Если украиснкой экономике не дать эту скидки, то эти 4 ярда будет в любом случае не с кого взять. Их так и так не будет.
Плюс России придётся отряхиваться от осколков и брызг говна, которое расплскает рухнувших колосс на глинянных ногах.
Так что пусть украинская экономика влачит свою существование и платит то, что может. По карайней мере до тех пор, пока она ещё будет способна принести нам проблемы в случае своей гибели. Напомню маленькую деталь - обходные газопроводы ещё не построены.

Теперь второй аспект.
Ошибочно считается, что свидомизм может быть поборен радикализацией нищеты на Украине. Не думаю. Это приведёт к радикализации населения, горячей фазе конфликта, и после реального, а не свидомо-мифического, пролития русской кровушки украинский проект состоится.
украинский проект не может состоятся если не будет пролита русская кровушка украинцами. нужно не давать им этого сделать.

Свидомизм лечится другим. Украина всегда, в течении долгих лет, десятилетий должна просто жить хуже России.
Если кажды украинец будет чётко понимать, что Россия живёт и, главное, будет жить лучше, чем Украина. В России - образование, новые технологии, и прочее.
Сама идея благополучного хутора, без проблем и забот, без армейских тягот и имперской бюрократии, будет не иметь смысла.

Укрианский проект - это не вышиванки и не мова - это попытка насладится хуторянским благополучием. Это вышиванки и мова - это средство достижения этого благополучия. Украинство устроено в такой последовательности:
Мы хотим хуторянского благополучия в Европе, поэтому мы украинцы - вот в доказательсва вышиванки и мова.

а не наоборот.

так что не нужно радикализма.
нужно придавить немного, но не до конца. Ваше слово, товарищ МВФ

Третий и важный аспект. Выгода России:
На самом деле, в ближайшее уже врямя, Украина уже не сможет принести никаких особых проблем России. после постройки газопроводов и продажи высокотехнологичных предприятий.
Единственное, какую реально гадость она могла сделать - вступить в НАТО. теперь эта угроза снята окончательно.
(Всупление Украины в НАТО, надо отметить - это тоже экономичмкий вопрос. РФ пришлось бы создавать новую военную инфраструктуру, которая очень недёшева).

dixi
?
ps
И хватит терепаться про Конституцию Украины.
Если вы считате, что она мешает Вам остаивть флот в Севастополе - измените Конституцию.

psps
да и, вообще, пришло время великодушия победителей. не нужно никого дожимать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
или "как отличить сенсорика от интуита".(постфактум поняла, что с самолётиком ...
Самая ужасная и невыносимая часть лета - это осень. Это когда у других в их европах давно октябрь, первые корочки на ночных лужах и прочая "когда-уже-подключат-отопление", а у тебя август, потом август, потом опять август. Это когда сильно и ...
1950-е. Париж на снимках Шарля Чикконе. Часть 1 1950-е. Париж на снимках Шарля Чикконе. Часть 2 01. 1950-е. Бродяга в Париже 02. 1950-е. Нищий 03. 1950-е. Дети играют в шарики на игровой площадке школы в пригороде Парижа 04. 1950-е. Дети играют в мяч в пригороде Парижа ...
Кто бы мог подумать, что предыдущий показ женских нарядов мальчиками вызовет такой ажиотаж. Казалось бы! А оно воно чо. Вообще-то я не собиралась делать продолжение - чего тут обсуждать-то? Но я обещала показать кено. И вопросов было много на тему ...
С утра помчался в русский магазин. Все как всегда: перловая, пшенная, гречневая каша, три буханки бородинского и зацепил баранки, на Кипре их не едят, тут типа сухарей разных. А потом сидел в кафе и пил кофе с баранками! У нас весь остров готовится к Карнавалу, новости о нем во всех ...