""

топ 100 блогов ru_auto17.04.2014 Если кому интересно - полная паста, выдержку из которой привел  zull семью постами ниже:

Заканчивается страховка. За этот год машину несчадно били, царапали, пачкали. Каждый раз выручала КАСКО, но вот сейчас прошел год и нам наши аварии страхователи припомнят. Посоветуйте лучше остаться в Мегарус-Д или в другую страховую перебежать?
Тачку как били, так и будем бить. При каждой микро царапине планирую обращаться в страховую, чтоб красили, чтоб машина была как новенькая. Предпочитаю ремонтироваться у официалов. у нас просто страховая Мегарус-Д направляет к официальному дистрибьютору и тот чинит, а они покрывают его расходы.
Чувак. Это твои проблемы, что ты любишь ездить на поцарапанных тачках. Мне царапины не нужны. Я не собираюсь 6 лет ездить на одной и той же машине. Нормальный человек меняет машину раз в 2-3 года - потом она уже устаревает и начинает сыпаться от наших дорог.
Внешний вид о многом говорит. И машина так же должна выглядеть безупречно, если ты хочешь, чтобы у тебя безупречно шел бизнес. Хотя кому я объясняю... Машина теряет в цене, когда она поцарапанная, по этому её нужно красить. Иначе для чего так много платить ежегодно? Если я плачу по 3500 в месяц за КАСКО, то я что, не могу рассчитывать на то, что машина будет как новенькая?
у меня знакомые так себе по несколько миллионов в год зарабатывают на страховых компаниях. Да и моя каско себя давно уже отработала. Еслиб я за свой счет ремонтировал машину, я бы уже новую машину купил бы.
Для машины 3 года - это срок. Дальше ездить на ней это уже не престижно. В Европе всегда так делают - продают старые машины и покупают новые. Правда в отдельных странах европы, вообще не парятся с царапинами - бьют друг друга тачки и никто даже не ремонтирует, но это Европейцы.. Ты ее продаешь. потому что знаешь, что она уже не такая новая и может тебя подвести, но для кого-нибудь, она будет вполне подходящей по уровню и будет ему служить верой и правдой, но я в такой машине ездить уже не стану - которая отъездила три года и потеряла гарантию от производителя. Без гарантии товар меня не интересует.
я езжу на дачу к другу на кардон а там к его участку едет единственная дорога и по обе стороны этой дороги торчат ветки от кустарников и любая машина, проезжающая там, получает царапины. Так что водительский опыт тут не при чем. Но на работу ведь ты ходишь в чистых выглаженных брюках, белой рубашке с галстуком. Так же и на машине ты должен приезжать идеально чистой без единой царапины - если у тебя соответствующая должность. Тут вариантов нет - нужна КАСКО.
Когда я начну размножаться, придется возить семью. На общественном транспорте моя семья, дай бог, не будет ездить. Мы вегетарианцы, а в общественном транспорте люди, наевшись мертвячыны, извергают из своих ртов зловоние, что для нас невыносимо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фото с сайта "Коммерсантъ" Как выясняется из пока неподтвержденных источников, в Сирии 31 декабря у российских военных кроме небоевой потери вертолета , произошли самые крупные за время военных действий боевые потери. В тот день авиабаза подверглась минометному обстрелу со стороны ...
Июльские человеческие жертвы, утонувшие в Днестре в 1941 году - это наша боль, невинная боль. Ведь и до сих пор мы не смогли установить откуда эти люди, их имена. А мир знает об этой трагедии. Подробнее об этой трагедии рассказывает очевидец Ф.С.Бабалюк. «Жил я тогда в селе Звенячин. ...
Жил да был обычный паренёк Борис Гнеев, ( https://m.vk.com/id308786568 ) в какой-то момент его бросила девушка и он ущемился. «Братья» в интернете рассказали ему, что настоящая мусульманка его никогда не бросит и Боря решил попробовать ваххабизм. Теперь, чтобы его новые «братья» были ...
Оказывается, ужи умеют шипеть, а я и не знал.  Сначала подумал, что под кепку или в ухо оса залетела. Почесал — никого, а шипение не пропадает. Потом смотрю: возле моей руки уж ...
Особенность этого фильма в том, что советский режиссер подошла к его киновоплощению, так скажем, слишком монументально. Основа фильма – совершенно проходная вещица Тома "La ...