""

топ 100 блогов ru_auto17.04.2014 Если кому интересно - полная паста, выдержку из которой привел  zull семью постами ниже:

Заканчивается страховка. За этот год машину несчадно били, царапали, пачкали. Каждый раз выручала КАСКО, но вот сейчас прошел год и нам наши аварии страхователи припомнят. Посоветуйте лучше остаться в Мегарус-Д или в другую страховую перебежать?
Тачку как били, так и будем бить. При каждой микро царапине планирую обращаться в страховую, чтоб красили, чтоб машина была как новенькая. Предпочитаю ремонтироваться у официалов. у нас просто страховая Мегарус-Д направляет к официальному дистрибьютору и тот чинит, а они покрывают его расходы.
Чувак. Это твои проблемы, что ты любишь ездить на поцарапанных тачках. Мне царапины не нужны. Я не собираюсь 6 лет ездить на одной и той же машине. Нормальный человек меняет машину раз в 2-3 года - потом она уже устаревает и начинает сыпаться от наших дорог.
Внешний вид о многом говорит. И машина так же должна выглядеть безупречно, если ты хочешь, чтобы у тебя безупречно шел бизнес. Хотя кому я объясняю... Машина теряет в цене, когда она поцарапанная, по этому её нужно красить. Иначе для чего так много платить ежегодно? Если я плачу по 3500 в месяц за КАСКО, то я что, не могу рассчитывать на то, что машина будет как новенькая?
у меня знакомые так себе по несколько миллионов в год зарабатывают на страховых компаниях. Да и моя каско себя давно уже отработала. Еслиб я за свой счет ремонтировал машину, я бы уже новую машину купил бы.
Для машины 3 года - это срок. Дальше ездить на ней это уже не престижно. В Европе всегда так делают - продают старые машины и покупают новые. Правда в отдельных странах европы, вообще не парятся с царапинами - бьют друг друга тачки и никто даже не ремонтирует, но это Европейцы.. Ты ее продаешь. потому что знаешь, что она уже не такая новая и может тебя подвести, но для кого-нибудь, она будет вполне подходящей по уровню и будет ему служить верой и правдой, но я в такой машине ездить уже не стану - которая отъездила три года и потеряла гарантию от производителя. Без гарантии товар меня не интересует.
я езжу на дачу к другу на кардон а там к его участку едет единственная дорога и по обе стороны этой дороги торчат ветки от кустарников и любая машина, проезжающая там, получает царапины. Так что водительский опыт тут не при чем. Но на работу ведь ты ходишь в чистых выглаженных брюках, белой рубашке с галстуком. Так же и на машине ты должен приезжать идеально чистой без единой царапины - если у тебя соответствующая должность. Тут вариантов нет - нужна КАСКО.
Когда я начну размножаться, придется возить семью. На общественном транспорте моя семья, дай бог, не будет ездить. Мы вегетарианцы, а в общественном транспорте люди, наевшись мертвячыны, извергают из своих ртов зловоние, что для нас невыносимо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Очень мало кому известен сегодня автор многотомной "Естественной истории" Жорж Луи Бюффон. Но эта крылатая фраза пережила века и оказалась, повидимому, самым значительным его творением. triggg Да фигню гонит этот Рогов, нихрена не знает и не понимает. Все государства действуя ...
Это фраза из просмотренного вчера фильма "Кто я?" про хакеров. Ребята. Кто-нибудь из нас, до того, как столкнуться с вероломством, подозревал о том, что он - доверчивый? Я - нет. Я узнала о том, что я - доверчива, лишь после того, как меня несколько раз обманывали. После того, как узнала ...
Мы уже дома. Странное это было возвращение. Как-будто в другой город. Уезжали-то мы еще 8 утром. Было тепло, по улице нарядные люди шли с цветами и/или тортиками, и все было спокойно. В Колочаве были только разговоры о короновирусе. В Мукачево уже появились дезинфекторы в кафешках и люди ...
Наша семья отказалась от риса басмати, который подвергается глубокой переработке и имеет высокий гликемический индекс, и перешла на пропаренный рис. Он считается источником сложных углеводов, потому что медленнее переваривается. В нём содержатся те же самые полезные компоненты, ...
Щелкая , в абсолютно беспечные выходные ( гости уехали), 125 каналов нашего телевидения, уперся в программу ( не смейтесь пожалуйста) Андрея Малахова " Пусть говорят". Сколько же нового я узнал!!. Певец Алксандр Малинин ( если кто помнит) оказывается был женат на певице Ольге Зарубиной ( " ...