рейтинг блогов

сосопрос

топ 100 блогов ru_auto17.04.2014 ну не даёт мне это фотка покоя даже с капелькой оливкового масла первого отжима
на ней же уже включение поворотника ничего не изменит, да?

а вот если бы изменяло бы, и если бы [заполнить по вкусу] - вы включали бы? или нет? а спицально?

сосопрос

ой, да, цыфирки забыл:
1) да
2) нет
3) спицально - ст.ХХХ УК РФ


Это идиотизм все эти последние поправки с виртуальными велодорожками на дорогах. Заставлять дышать выхлопом, да под нагрузкой? Это просто медленное убийство очень активной части населения, наиболее здоровой его части, последнего шанса восстановить генофонд. Велодорожки надо требовать, они должны пройти по паркам и лесопаркам, которые нужно вытребовать сделать в городе. Где адекватная активность велосипедистов? Где соответствующие акции?

Теперь еще раз про моцы. Когда человек едет на работу и с работы на мотоцикле - он это делает не так, как на покатушках. Он синхронизирован с остальными водителями на дороге по физиологическому состоянию, понимает где находится и среди кого. У него есть цель доехать до работы или до дома, и в голове не дурь, а планы на день или на вечер. Он занимается перевозкой себя, а не развлечением/аттракционом, требующим или подразумевающим снижение приемлемого уровня безопасности. Моц от велоса отличается в лучшую сторону. Не так боится ям на дороге, имеет запас по тяге, хотя и остаются негативные факторы типа брызг из-под колес, и общее стрессогенное ощущение физической нещащищенности, побочным проявлением которой можно считать истерики в интернете из серии "видьте нас!", "сохраните нам жизнь!" (хотя последнее прямо противоречит здравому смыслу, если рассуждать с т.з. сохранения здоровья народонаселения). В случае велосипеда на ДОП дополнительный стрессогенный фактор - это активное потребление автомобильного выхлопа, гораздо выше, чем в случае мотоцикла. А там скорость. Чтобы Вы со мной могли согласиться - расскажу Вам о причине повышенной аварийности у женщин и неопытных водителей. Человек не расположен долго находиться в стрессовой обстановке, для него естественная реакция - выйти из неё. Под ногой педаль газа, и её тупо жмут, раз она есть - вот и всё, это часто причина неадеватных действий, а не незнание или непонимание пдд. Автомобилист дышит воздухом, который дважды профильтрован хотя бы, сидит в удобном кресле, подсознательно чувствует защищенность корпусом автомобиля. И то приезжаешь на работу - сколько-то отходишь от дороги. Сколько надо отходить от дороги после велосипеда или мотоцикла - могу только догадываться. Что за смысл перед работой / перед общением с домашними так насиловать психику, за что акое счастье коллегам / родным и близким - тоже вопрос. Одно могу сказать точно - к попутчикам на дороге отношение еще более безразличное и наплевательское, это абсолютно понятно и абсолютно заметно. Но в общем итоге абсолютно неадекватно, а уж какие-то претензии по плохому отношению и нежеланию кого-то там уважать - ну это просто где логика и всё такое. Если человек не ценит и не бережет себя, не думает о родных и близких - как и что он будет думать о попутчиках на дороге? Какое к нему складывается отношение? Да никакое, это человек, который просто выбрался на дорогу поделиться своими проблемами с окружающими, широко продемонстрировать их всем тут, и свести счеты с жизнью тут на дороге, прекратив собственные мучения и душевные терзания. А кто там при этом должен сесть и как должна жить его семья - ну это же вообще такие малозначительные факторы по сравнению с личными проблемами, что и упоминания не стоят, если уж полноценно рассуждать о возможностях ездить на работу двухколесно, чувствуя ветер свободы незащищенным бренным телом. А лучше сказать - ветер освобождения от опостылевшей жизни.

Сейчас основная масса населения склонна к эскапизму, свою жизнь оценивают как не особо приемлимую, хотят из неё выскочить в какую-то лучшую. Это общая тенденция, поддерживаемая и насаждаемая масс-медиа, особо яркими проявлениями которой являются ролевые игры, просто игромания компьютерная, но также сюда нужно отнести и иное фанатство типа горных лыж, религии, футболизма и завсимость социальными сетями. Много новоприобретенного, хотя и не стоит забывать о старой доброй наркомании-токсикомании и алкозабавах. Да даже фитнесс разных видов тоже вполне себе эскапизм, там тонкая грань между "сменить обстановку" и "развеяться" до совсем других вещей. Конечно, велосипеды и мотоциклы не могла минуть чаша сия :) Эскапизма вариант прекрасный, да плюс такая близкая возможность перехода в иные миры без необходимости вроде бы совершать грех самоубийства. Но любая религия имеет некоторые оговорки в этом плане, и бывают ситуации, когда комплекс определенных действий, прямо не причиняющих смерти, но в сумме являющийся её причиной или хотя бы создающий предрасположенность к ней - также может приравниваться к греху самоубийства.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Я думала, что "шведский стол" опасен только тем, что там можно легко наесть лишние килограммы, пока сегодня чуть не убилась, поскользнувшись на упавшем на пол огурце ...
Из мира ушел Ричарда Серра, чьи монументальные работы изменили наше восприятие пространства и формы. Скульптор-минималист, 1938-2024. Хотел стать живописцем, но стал знаменитым скульптором. На фото: Ричард Серра, «Змея», 1994–1997 гг. Эту гигантскую скульптуру он сделал в ...
Это по мотивам поста про башню. Люблю искать ракурсы интересные))) фото сделано на мой китайски тапок ...
Вот соседи требуют от меня вечером тишины, а от неё же можно и с ума сойти (наверное)... Проверил здесь: https://yaustal.com/s_miru_po_nitke/63490-mozhno-li-sojti-s-uma-ot-tishiny.html МОЖНО ЛИ СОЙТИ С ...