Магейрогенная болезнь
kitchen_nax — 08.04.2010
Уважаемые, страдаете ли вы(если страдаете) от так
называемой "магейрогенной болезни"? Принимаете для себя факт
существования этого понятия? И не вызванно ли негативное отношение
к еде в общепите(если таковое имеется) именно этой "болезнью",а не
реальным плохим качеством приготовляемых там блюд?
Если возможно,долго не мучайте,а убейте сразу;)
Спасибо.
f
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история
Ах, как мне повезло!
Google translate и будни парфманьяка
Лучший Ося шлёт жителям нищепанка привет из досмартфонной эпохи
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Проверяем натуральность икры! 
