A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Сегодня | Yablor.ru

Сегодня

топ 100 блогов tired_being07.04.2010  ... было непривычно холодно и неуютно на улице. Я, по обычаю опаздывая на утреннюю пару, напялил легкую куртку и выбежал на улицу. Мало сказать, что выбежал - буквально вылетел, ибо любое опоздание - даже на минуту - влечет за собой закрытую дверь аудитории и минус в ведомости посещаемости.

     В метро, как всегда, было много народу - пришлось пропустить один поезд, ибо внутрь впихнуться было совершенно невозможно. Люди, обезумевшие от давления, духоты, всяких запахов и утекающего времени, набивались внутрь и с таким же успехом оттеснялись назад уже стоявшими в поезде.
     Я плюнул на попытки забраться в вагон и, дойдя до конца платформы, принялся читать книгу.  Народа прибывало все больше и больше, люди нервничали и кидали беспокойные взгляды в темноту туннеля, туда, откуда,  судя по табло, уже минут 5 назад должен был показаться поезд.
        Поезд показался, народ возрадовался, и после битвы за место под тусклыми лампами вагона мы наконец-то тронулись. В итоге мое пятиминутное опоздание вылилось в полуторачасовое сидение на рыжих стульях, где я погрустил и почитал книгу. Кстати, всегда испытываю какое-то чувство неловкости, когда я прохожу мимо длинного ряда сидящих людей - все они пялятся на тебя с таким видом, будто ты им должен мазурку сплясать с притопом. А тут оказалось, что я и сам пялюсь на проходящих таким же образом Оо

При переходе из корпуса в корпус я внезапно заметил, что на улице и правда очень холодно и неприятно. Я-то ориентировался на вчерашние +14, а тут как некстати сегодняшние + 3.

Но, как бы то ни было, я купил билеты домой на воскресенье, а из дома в Москву, а из Москвы в Питер. Вот так - все будут трудиться на благо родного университета, PR-фестиваля, а Тайд будет разъезжать по городам в поисках хорошей погоды)
     На хвосте - курсовая работа и работа по науке и технике. Ну и немецкий, естественно, он от меня никуда теперь, кажется, не отцепится.

P.S. Сегодня как-то странно смотрел на сугробы на Петроградке - мне казалось, они давно растаяли. Объяснили, что эти самые сугробы выползли из своих убежищ, как только почуяли похолодание.
Правдоподобно, черт побери :)  

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Весь сентябрь и начало октября у нас стояло фантастическое лето, причём просто лето, не бабье. При этом впервые на моей памяти не было холодных ночей, в результате чего до сегодняшнего дня практически нет жёлтых/красных осенних листьев. Теперь будут :) Кстати, насколько я понял, это всё ...
Одним из любопытных вопросов в случае Родезии, до сих пор вызывающих споры, является возможность британской военной интервенции в попытке сорвать одностороннее провозглашение независимости в 1965 году или быстро покончить с ним. Всё обычно упирается в моральную сторону вопроса - ...
10.06.2021 BBC-news "Культура отмены". Полторы сотни преподавателей Оксфордского университета объявили бойкот одному из колледжей Оксфорда, Ориэл, который отказался убрать статую премьер-министра Южной Африки и основателя Родезии Сесила Родса. Правительство Британии устами ...
Ездили сегодня в торговый центр «Тетрис». А там оказалось, что это целый жилой квартал. ...
Мамы, а у меня холиварный вопрос. Вот в малышах часто встречаю мам, которые чуть ли не до 4 лет кормят своих деток. Получается, что они вообще не пьют алкоголь все это время? Или пьют, но по чуть-чуть? Или есть "одобренные" напитки, а есть нет? Я сама кормлю и планирую ещё полгода примерно ...