400 сравнительно честных способов

Забронила отель на букинге. По факту брони получила сообщение от отеля о том, что они никогда не просят предоплату и не отправляют ссылок.
Ок, я и не собираюсь ничего предоплачивать, но молодцы, что предупреждаете.
Через пару недель в том же окошке сообщений, прям под сообщением о том, что они не просят предоплат и не отправляют левых ссылок приходит длинный текст, где мне с прискорбием сообщают, что моя бронь может быть отменена, т.к при попытке верификации моего бронирования произошло "an issue". Для верификации карты нужно срочно перейти по ссылке и вообще воспользоваться какими-то приложениями,
А ещё удостовериться, что на карте достаточно бабла и увеличить лимиты транзакций.
Вы ж мои заботливые зайки))))
Смешно, ага.
Интересно, это к акку отеля имеет доступ кто-то левый, или это в букинге где-то дырка...
Кстати, у букинга абсолютно дурацкая система оповещения оного букинга о подобных случаях, хоть они и понатыкали ссылок на "считаете, что вам прислали фишинговую ссылку - сообщите нам" везде, где только можно, но, перейдя по ссылке "сообщить", попадаешь тупо на форму обратной связи, где надо заново входить в акк и описывать всё от царя гороха. У меня и так фиговые воспоминания от общения с кастомер сервисом букинга, больше не хочу)


|
</> |