4 апреля

Оля подсчитала. По лагу прошли 1600 миль к точке пришествия приблизились только 1300. Треть пути.
После замены импеллера на двигателе, только на несколько минут его включали, когда с парусами управлялись. Беспокоит убывание забортный воды в фильтре. Как бы воздушная пробка не получилась.
Заполняю систему при закрытом кингстоне. Закручиваю крышку фильтра. Открываю кингстон, вода в фильтре стоит, течи в системе нет. При включении двигателя, вспоминаю школьную задачу про бассейн, в который поступала по одной трубе вода, по другой вытекала. Похоже , что вытекает быстрее. В чем проблема? Накипь в заборных трубах?
Посмотрим, как ветер утихнет, подольше пройдем, понаблюдаем.
Рыбный магазин, с обыкновенным для него названии Океан, куда мы думали, что попали, без труда добыв пару рыбин, и так оно всегда и будет по нашему хотению, последнее время закрыт.
Труда мы особого не прилагаем, волоча нынче за кормой кальмара, вместо списанного на отдых заслуженного воблера.
Сегодня ночью прогноз обещает поменять ветер с северного на южный, попутный, но сильный. Обычно при резкой смене ветра фронты проходят со шквалами. Придется бдеть.
Убрал трисель в кису, а вот, нет. Надо бы опять, на всякий случай, завести его на мачту, подготовить к постановке.
За сутки прошли 118 миль
23.48S 37.52W