3d-инсталляции на зданиях

топ 100 блогов marketologiya22.03.2011
2011 год обещает стать пиком популярности набирающей обороты в рекламе технологии 3D-mapping. 3d-маппинг — технология, позволяющая проецировать изображения на различные неровные поверхности. Одними из первых невероятной красоты 3d-инсталляцию на историческом здании Биржи Берлаге жителям и гостям Амстердама показали в мае прошлого год Samsung в рекламе телевизоров 3D LED.

За прошедший неполный год BMW показал на двух зданиях Сингапура двухминутную рекламу в 3D-формате, Toyota продемонстрировала круговорот энергии в световом 3D-шоу, проекционную рекламу сделали и для средства против муравьев Black Flag в США, и для ночной распродажи на Горбушке в России. Это лишь самая незначительная часть световых шоу, организованных в последнее время с использованием технологии 3D-mapping в рекламе. О технологии 3D-mapping я уже писал статью в прошлом году, где продемонстрировал видео многих из приведенных примеров.

Зрелищные проекции на зданиях становятся неотъемлемой частью рекламной кампании в дополнение к принтам, роликам и интернет-рекламе. Свежим доказательством тому служит стартовавшая в начале этого месяца глобальная кампания «adidas is all in». В рамках новой кампании спортивный бренд совместно с диджеем Cut Killer поддержал эмоциональный ТВ-ролик зрелищной проекцией на стене здания во Франции, демонстрирующей известных спортсменов в действии. Посмотреть на 3D-проекцию пришло более 1000 человек.


В рамках продвижения планшетника Samsung Galaxy в Испании агентство Tango Madrid и продакшен The Dark Room показали 3D-шоу на одном из самых известных зданий Мадрида на Plaza de España. Помимо того, что это был первый случай использования технологии 3D-mapping в рекламе в этой стране, это еще и первое интерактивное представление подобного рода в мире. После демонстрации впечатляющего трехминутного видео, все зрители имели возможность создать свою трехмерную проекцию на стене или поиграть в игры при помощи планшетника Samsung Galaxy.




Компания BMW подняла и без того высокую планку уровня авторекламы до небывалых высот, показав на двух зданиях Сингапура двухминутную рекламу в 3D-формате.



Интерактивное агентство Muse Amsterdam сделало для Hot Wheels 3D-проекцию в австралийском Сиднее. Очевидцы могли понаблюдать за первой в мире секретной гонкой четырех машинок Hot Wheels. Гонку на стене здания сиднейской таможни, преисполненную препятствий и всяческих неожиданностей, проводил зеленый скелет с отсутствующей верхушкой черепа. По завершении гонки всех зрителей на месте события и онлайн пригласили на сайт Hot Wheels поучаствовать в соревнованиях на сайте.


Подписаться на e-mail рассылкуподписаться на RSSЧитать в Яндекс.Подписках

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
- Привет, как дела? Вот о чем этот вопрос? Какие дела? О чем спрашивающему скажет ответ? Хорошо. Плохо. Так себе. Однако, человек, который не станет говорить что у него не все хорошо, даже если это так - в любом случае ответит "Хорошо" или "Все в порядке". ...
Атомы – микроскопические частицы, из которых состоят объекты во Вселенной. Люди уже давно установили, что их нельзя уничтожить, они лишь переходят из одного состояния в другое, а также могут становиться частью нового вещества. Получается, что атомы, из которых состоят объекты сейчас, ...
                          Для того, чтобы понять смысл завтрашнего (уже сегодняшнего) торжества, надо самому телом и духом преодолеть ступеньки храма, как это сделала когда-то Пресвятая Богородица. Величаем Тя, Пресв ...
Волшебная Дверь сегодня открывается через доверие миру и волшебству, что он несёт нам. Позвольте себе раскрыться перед всем многоцветием и красотой этого мира, ощутить полноту и гармонию жизни. Когда мы отпускаем контроль, мы позволяем жизни вести нас. Когда мы перестаём бороться с ...
Уважаемые сообщники ! Есть где-то заведения в которые можно прийти, заплатить за вход и поесть примерно на уровне завтрака/ужина в приличном эйлатском отеле? Чтобы много всего, ...