Провчера!

топ 100 блогов belonika26.03.2010 Провчера!

Вчерашний букетик!
Опять вся в цветах, жабах и "продуктах питания". )
Вообще, я поняла, формат "кулинарный автор" очень удобный. Ну, вот, что подарить, например, какому-нибудь детективщику или фантасту? Всякая ерунда тревожная в голову лезет... А тут -- очень удобно и функционально. Спасибо всем огромное!
И еще у меня есть новый прекрасный казан (отдельное С любимой Фридочке)! В выходные буду его испытывать.
И еще раз хочу извиниться за небольшое опоздание - умудрилась плотно встать на Фонтанке. Это вообще-то на меня не похоже. Ужасно переживала из за этого, и первая часть была несколько смазана. И еще... я не ожидала, что будет так многолюдно в Петербурге. Москва ладно, там все понятно. Но тут вот... так неожиданно. Очень приятно, особенно потому что дома. 
Единственное, я уже просто с ума схожу от этого абсурдного действа под названием "непринужденная беседа с автором" (кулинарным, ага), почему-то обязательного при всех автограф-сессиях.
Девушка с микрофоном "от магазина" задававшая вчера вопросы превзошла всех...
В этом есть что-то фантасмагорически-бунюэлевское. 
И мне надо выучить ответы на:
Ваше первое блюдо?
Ваш любимый продукт?
Когда вы начали готовить?
Ужасно смешно.
Мне кажется, я каждый раз по-разному отвечаю. Короче, несу дичайшую ахинею, простите, если кого...
Но это и правда выглядит каким-то нереальным фарсом. Буду носить с собой "методические пособия". 
Мне намного больше нравится не сидеть ужасным болваном на сцене, а общаться "персонализированно", так намного интереснее.
Ну, и немного вчерашних фоток. Два часа ровно подписывала. )
Спасибо вам огромное, что пришли! Ужасно приятно!
Еще мне в магазине сказали, что у меня самые КРАСИВЫЕ читатели и они такой распрекрасной публики не видели!
Ура! Горжусь! 

Провчера!

Красавицы, да!

Провчера!

Провчера!

Провчера!

А это - хвастаюсь! Вот какой у меня сугроб на даче. Вообще-то должна быть видна лужайка в окно. Он реально выше меня, первый раз такое. С ужасом представляю, что будет, когда оно начнет таять.

Провчера!

Еще раз всем спасибо! 
И совсем идиотский вопрос, сейчас поеду в магазин за продуктами.
А какую лучше ВАРЕНУЮ КОЛБАСУ покупать?
Я совсем всё забыла. Какая сейчас самая приличная? 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В предыдущей части мы прогулялись по "открыточному" Хабаровску , побывали на Амурском утёсе и прошли через Амурский бульвар на улицу Серышева. А теперь посмотрим городской транспорт Хабаровска, затем прогуляемся ещё немного по центру и фрагментами – по разным окраинам, старым и совсем ...
Сука, как же я зол!!! Я не распиздяй, я конченный лузер блять!!! И руки у меня растут из жопы! Нахуй так жить, ебала жаба, гадюку!!! И не спрашивайте почему, просто знайте это! Ебануццо! p/s Ах да, билайн и сони, так же пидорасы! Это так, до кучи! ...
Поскольку пробить автоматическую цензуру ЖЖ не удалось, опубликовал пост про Гэри Олдмена, Мела Гибсона и политкорректность на LJ.Rossia.Org: http://lj.rossia.org/users/dolboeb/2616776.html Все заинтересованные лица приглашаются поэкспериментировать, чтобы методом отсечения найти, к ...
Перефразируя одну из моих любимых песен ...Пока бесчисленные песни Безжалостных поп-групп Засоряют эфир, Мы просто спасаем мир... Мы не делим мир на белый и чёрный. У животных нет границ, нет политики, для них земля одна, как и для всех нас. И если у кого-то случилась беда, кому-то ...
Я не планировала подводить итоги этого года, не могла собраться, знаете ли. Но оно как-то само. Утро началось с того, что я обнаружила отсутствие горячей воды. Обнаружила отсутствие — это, как бы, немножечко оксюморон, не находите?  Сначала я не поверила своему счастью и ...