38 попугаев
prostopasha1914 — 03.03.20241. БПЛА.
Минувшей ночью российская сторона заявила о том, что сбила в небе над Феодосией 38
Наши говорят, что был взорван нефепровод (несколько видео ночного пожара теоретически могут служить подтвержением этого). Россияне, в свою очередь, "мамой клянутся", что все дроны были сбиты. И, пожалуй, это первый за последнее время налет, когда, спустя уже почти сутки, достоверного подтверждения ни первой, ни второй версии нет.
А вообще я хотел сказать не об этом. А о том, что даже 38 дронов по ОДНОМУ объекту еще не запускали. И, очевидно, что число дронов всех типов на вооружении ВСУ быстро растет (Олещук утверждает, что на конец февраля было изготовлено 200 тысяч, и что к концу года количество поставленных в войска дронов достигнет даже больше, чем изначально заявленного 1 млн. - хотя пока верится в это с трудом, учитывая нашу украинскую бюрократию и откровенное нежелание проводить госконтракты для производителей дронов через "Прозорро", поскольку это сразу позволит увидеть возможные суммы "откатов").
И это без учета еще 1 млн. дронов всех типов, обещанных на конец года различными западными производителями.
Бонусом даю самую детальную статью о дронах на вооружении ВСУ (и частично ВСР) из тех, что попадались в последнее время на глаза.
2. Снаряды.
Интересная и неожиданная ситуация возникла и со снарядами, поставляемыми еще с октября 2023 года России Северной Кореей в режиме буквально нон-стоп. Ибо с 12 февраля 2024 года эти поставки в морские порты ДВ внезапно прекратились. Полностью (это данные разведки Южной Кореи, развернутый анализ дан в двух детальных статьях со спутниковыми снимками и прочими деталями). Подтверждает данные Южной Кореи и ISW.
Предположительно - запасы снарядов подданных Ына для передачи России серьезно истощились. Либо - как предполагают авторы анализа - возможно, стали отправляться только сухопутным путем или самолетами. Однако второй вариант кажется мне довольно сомнительным - ввиду мгновенно возникающих серьезных проблем с логистикой. Все-таки 4 огромных контейнеровоза, которые доставляли снаряды в удобные для складирования и дальнейшей отправки 3 российских порта - это куда дешевле и быстрее, чем по единственной ж/д ветке с малой пропускной способностью полностью сухопутным маршрутом через Китай и Монголию. О самолетах вообще молчу. По объему внутреннего пространства в сравнении с контейнеровозом это ничего.
3. Авиация.
Сильно сократилось буквально в последние дни и число самолето-вылетов российской авиации. Виной тому отсутствие в небе на данный момент А-50, потери ВКС России буквально по самолету в день за последние 2 недели, или что-то еще - сказать пока не могу. Но факто остается фактом.
Вот такие дела по состоянию на сегодня. Из того, что касается открытой информации.
|
</> |