38 мысль расцвела
elika — 14.04.2025
Продолжаю учить детей сценическому движению, куда входят парная и
непарная акробатика, а также сценический бой. Эти занятия им,
разумеется, нравятся даже больше актёрского мастерства и уж тем
более больше сценической речи. На голове стоять научились
практически все, кувыркаться по-разному, падать и многое другое. На
сценическом бое тоже выучили разные удары и приёмы. Дети с упоением
дают друг другу сценические пощёчины, «бьют» друг друга в нос, в
челюсть, головой об стол и об пол, в солнечное сплетение, ну и так
далее. Весёлые, короче говоря, уроки :) Дошли и до удара между ног.
Как бы между ног, само собой, потому что, повторюсь, это
сценический бой, соответственно, никто не уходит после него с
реальными травмами. Хотя, конечно, если не соблюдать элементарные
принципы техники безопасности, творить всё перечисленное не по
актёрскому сговору и слушать педагога в пол-уха, можно и
пострадать. Такое и со взрослыми актёрами случается, что уж
говорить о детях.
В общем, когда мы дошли до удара между ног, и даже когда я всё
подробно разъяснила, а мои ученики, надо отдать им должное,
внимательно выслушали, я всё равно, перестраховываясь, велела на
первых порах к Глебу
(единственному мальчику в группе) с
этим ударом пока не подходить. Глеб обрадовался, девочки
расстроились, спрашивают: «Почему же?»
- Потому, – говорю я, – что пока вы не отработаете этот удар
хорошо, не надо рисковать Глебом. Не дай Бог, ему реально от вас
прилетит, и он уйдёт с занятий…
- …уже не Глебом, – соглашается и заканчивает за меня фразу Мила.