магазы и наш внешний вид
kosmetichka — 20.03.2010
В продолжение всегда актуальной темы магазинов косметики и
обслуживания в них. Скажите, а мне кажется, или действительно
существует "дискриминация" покупателей по внешнему признаку? Ну то
есть, условно говоря, к тете в норковой шубе консультант, например,
подойдет скорее, чем к девушке в куртке и кроссах? Сегодня зашла в
Сефору, собственно, человек я для Сефоры вполне платежеспособный, и
мне нужны были средства для ухода за волосами (сыворотки, например,
какие-нить интересные). Короче, милая девушка-консультант, которая
на момент прихода была одна на весь магазин, минут 10, пока я по
нему ходила, общалась с покупателем-мужчиной, выбиравшим парфюм.
Когда я подошла к ней спросить, она окинула меня взглядом
презрительно и сказала, что подойдет, когда освободится :) В общем,
пока я гуляла по магазу и сама искала то, что нужно, мужик ушел, и,
как потом оказалось, конс тоже испарилась. Зато все это время за
мной по пятам ходил бдительный охранник, который чуть ли не через
плечо заглядывал. Была я вполне прилично одета: в скромный
полушубок, шапку, серые брюки... Да, блин, каюсь, дорогие консы,
рожа не была размалеванная, и волосы у меня были немытые, так как я
завтра крашусь. Не, это я не комплексами маюсь, а просто
рассказываю, что когда я прихожу в магазин при полном параде,
макияже и прическе, плюс дорогие шмотки, консультантши тут же
оживают и ломятся спрашивать, чем мне помочь. То есть, грубо
говоря, к расфуфыренной покупательнице будет больше внимания, чем к
скромно одетому и неброско выглядящему человеку. Но я не вижу
смысла каждый раз при походе в магазин разряжаться, как новогодняя
елка. А вы с таким сталкивались?