Что сделал Путин для России. 2000-2009 гг.

топ 100 блогов rusanalit19.03.2010
  1. Чечня (оговорка: это было условием Ельцина)
  2. Снижение срока службы в армии до 1 года.
  3. Снижение НДС, налога на прибыль, НДФЛ, введение "упрощенки",
  4. Наращивание налогового давления на сырьевой бизнес в момент высоких цен на сырье, что позволило снизить инвестици нефтяников, что позволило снизить рост добычи, что позволило избежать развязывания арабами ценовой войны с Россией
  5. Создание Стабфонда как залога того, что:
    - бюджетная система переживет краткосрочное (до 2 лет)сокращение бюджетных доходов вследствии падения цен на нефть без серьезного сокращения расходов
    - создан финансовый резерв, позволяющий будущему президенту реализовать налоговый маневр снизив налогообложение несырьевых отраслей.
  6. Приучение бизнеса к тому, что налоги надо платить.
  7. Бездефицитные, более того - профицитные – бюджеты
  8. Введение ОСАГО
  9. Материнский капитал
  10. Рост расходов на оборонные НИОКР
  11. Гус Хиддинк - тренер сборной России (это было политическое решение)
  12. Отказ от нефиннсируемых мандатов в 2005 (это было честно)
  13. Серьезно выросли пенсии и зарплаты бюджетников
Есть что добавить?

11. Открытые конкурсы по госзакупкам.
14. Выбор МОК наших Сочи в качестве места проведения Олимпиады 2014г.
15. Дачная амнистия (хотя Попов и Лужков в 1990г., раздав 2 млн. участков сделали куда больше)
16. Программа льгот для иностранных автопроизводителей
17. Монетизация льгот
18. Российские нефть и газ поставляются в страны СНГ по относительно рыночным ценам (хотя и не без воров-посредников, типа Росукрэнерго)

ЮПД. Вопрос будет "висеть" до понедельника. Пожайлуста, делитесь своим мнением. А потом мы с вами подробно рассмотрим вопрос того, много или мало сделал Путин полезного для страны за те 10 лет, что он ею управляет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
коллаж #этотденьвблоге © NickFW.ru Пред пред последний дайджест постов из моих обоих блогов, в этот раз за 4 зимних дня с 22 по 25 декабря, за разные годы с 2016 по 2021... 22 ...
Всем привет! Хочу посоветоваться с вами по поводу ситуации на площадке, которая уже не однократно повторялась. Мы приходим на площадку, дочка (1,8) идет в песочницу, я ей даю формочки-совочки, она играет. Потом из песочницы вылезает и идет по своим делам. Возвращаемся в песочницу, а нашего ...
#осеньосень И мы учимся и мы учим... День сегодня просто напряженный. начало его могли видеть некоторые друзья, получившие ссылку на зум-канал. работа через Zoom  и интересна и необычна. Приходится подстраиваться не к образу, а к голосу и эмоциональному фону. Что вот можно ...
"Русню ебашить мы не бросим" ))) Эту пушку в 14-м году при формировании 44 артбригады просто сняли с памятника. До сих пор русню ебошит (которую сепары почему-то упорно называют "мирные жители донбасса"). Авдеевка. Песков пизданул что "АвдеевкаНаш". Холуи поспешили. Кинули на убой ...
За пост об Олимпиаде (Путин и девочка на коньках) Госдума требует извинений от В. Шендеровича   Шендерович отличился!  Какой удивительный и душевный человечище! Этот человечище -  не какой-то там "плавленный сырок". Это - стальной Человек с нордическим характером. В ...