Государству не нужны законопослушные граждане?

топ 100 блогов stillavinsergei15.03.2010

Депутат Госдумы Владислав Матусович Резник придумал обязывать водителей иметь при себе особые кредитные карты, чтобы расплачиваться на месте за нарушения правил дорожного движения - для этого нужно подправить закон об ОСАГО и ещё кое-какие нормативы. Отсутствие такой кредитки будет приравняно к отсутствию страхового полиса со всеми вытекающими последствиями. Выпускать и обслуживать эти карты будут уполномоченные банки, выбранные "в процессе специального конкурса" - разумеется, честного и неподкупного. А в машинах инспекторов появятся банковские терминалы, через которые офицеры ДПС будут прокатывать пластик и списывать бабки со счёта в казну.

Государству не нужны законопослушные граждане?

На счетах будут лежать неопределённые суммы - как минимум, рублей по сто, чтобы иметь возможность погасить минимальное правонарушение, а в масштабах страны, где "права" есть у 30-ти млн человек, сумма получается гигантская - минимум 3 млрд рублей! А если по тысяче класть?.. И эти бабки будут тупо изъяты из карманов граждан. Возможен и другой вариант, конечно: если карта - кредитная, то оплатив штраф на месте, на банковском счёте может появиться минусовой баланс, то есть водитель автоматически попадает в число должников, и теперь за таким товарищем будут гоняться банкиры, а не милиционеры. Просрочил возврат долга - попади на проценты!

Впрочем, в кредитную историю верится с трудом - наверняка обяжут бабки на счёт положить, сказав, что в долг обслуживать не намерены. И вот здесь возникает главный вопрос: почему моему государству хочется, чтобы я нарушал правила дорожного движения? Почему оно не верит в то, что можно водить машину в полном соответствии с принятыми нормами? Отчего Владислав Матусович Резник придумал, что КАЖДЫЙ автолюбитель в стране не может ездить, не нарушая ПДД? Я уже не говорю о системе "специально отобранных банков", о том, что нам отказывают в праве рассчитываться на месте теми картами, которые и так есть на руках у населения - коррупционная составляющая здесь налицо. Почему власть в лице Владислава Матусовича Резника считает, что я должен нарушать закон? Не потому ли, что он знает, как эти законы составлены им же и его коллегами?

Государству не нужны законопослушные граждане?

Резник хочет покончить с коррупцией? Смешно говорить об этом! Да, поворот не из того ряда и неправильную парковку человек картой оплатит, однако серьёзные нарушения, за которые светит лишение прав, будут и далее стимулировать хождение чёрного нала в ДПС. Чтобы карты заработали на 100%, буквально все нарушения правил должны быть переведены в рублёвый эквивалент, даже пьянство! До тех пор, пока у инспектора есть возможность отобрать "права", схема расчёта не приобретёт принципиального значения. И любому ясно, что никогда государство не согласится с тем, чтобы официально любое нарушение можно было погасить деньгами - следовательно, резниковское "открытие" не стоит ни черта.

Выражаю решительный протест против вменяемого каждому из нас нежелания жить, не нарушая правил. Если вы, граждане депутаты, не умеете или не хотите жить по законам РФ, то заведите эти карточки для себя и своих шофёров. Ваше стремление нажить денег, прикрытое кампанией по борьбе с ментовской коррупцией, вызывает искреннее неуважение: прекратите выдумывать поводы, чтобы залезать к нам в карман.


Иллюстрация: специально для поста - Государству не нужны законопослушные граждане? [info]kadabrch  .
 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Общественная палата РФ возмущена сносом усадьбы Алексеевых в Москве, требует ее полного восстановления и считает необходимым ввести уголовное наказание для чиновников за уничтожение исторических памятников. "Что касается усадьбы Алексеевых ...
В два часа ночи вдруг подорвался и поскакал в ванную. У нас тут подкапывать стало из-под одного из соединений. Или из-под двух, может. Там такая конструкция, что фиг подберешься, во все стороны трубы и трубки, и чуть подкапывает. Это я обнаружил, когда стал защищать свою стиральную ...
. Идею переименовать "Венский Бал" в "Новогодний бал для молодёжи" без ложной скромности считаю гениальной и своевременной. Раньше у нас проводился "Венский Бал", чтобы не хуже, чем в Европе, но я нутром почуял, что скоро грядут тёмные времена конфронтации России с Западом, и что всё ...
Для России 2024 год будет благоприятным. Она не только прирастёт территориями, её ждут большие урожаи. Экономика нашей страны будет развиваться медленно, но поступательно. А поскольку Россия сейчас своего рода изгой из-за наложенных на неё санкций, и самостоятельно начала поднимать ...
Иллюстрация: Галина Воробьева. Особый взгляд» запустил проект «100 вопросов незрячему человеку». В его рамках незрячие люди отвечают на вопросы людей без нарушения зрения — даже на ...