Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

топ 100 блогов periskop11.03.2010 На Хлебной площади я сел на трамвай с синей "Авророй" на борту и покатился в сторону метро "Московская". Кондукторша за 12 рябчиков выдала мне билетик, который сразу же привлёк внимание своей оригинальностью :)
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро
Самарский трамвайный билет.



1. Трамвай на кольце Хлебной площади. Это конечная.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

2. Поскольку с конечной на Хлебке поехало мало народу, я занял такое место, где было удобно расположена форточка и мог снимать прямо из окна, изрядно высунувшись. Получались отличные виды!
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

3. Мчимся вдоль зданий Старой Самары, в неприукрашенном виде.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

4. Особенно хорошо было снимать на поворотах пути. Надо сказать, что трамвай шёл довольно шустро, без значимых задержек. Может, потому, что был субботний день, не знаю.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

5. Проходим траверз пешеходной ул. Ленинградская. Чуть дальше я её пересёк пешком, когда шёл по Куйбышева.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

6. Кондукторша некоторое время смотрела на меня, активно снимающего окрестности, настороженно, но потом успокоилась.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

7. А вот и утренний знакомец, "Сан-Сальвадор". Я его снял, когда шёл от костёла пешком, а теперь - с трамвая.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

8. Интерьер самарского трамвая.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

9. Одна линия уходит прямо, а мы сейчас отворачиваем направо, и пройдём недалеко от вокзала.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

10. Интересное здание со шпилем! Запомнил его на следующий раз.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

11. Вид в переднее стекло. Это я уже приближаюсь к точке схода. Трамвай на перекрёстке повернёт направо, а мне надо не туда.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

12. Сошёл с трамвая, и по инструктажу кондукторши до метро надо было пройти 10 минут, по жилому району. Ст."Московская" находилась на точке схождения Московского шоссе и просп. К.Маркса. А на фото - продажа фруктов возле жилого дома.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

13. Микрорайонная живопись на пути.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

14. Ага! А вот оно, дерево легендарное самарское метро, которое почти никто не видел и не показывает!
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

15. Спускаемся, в загадочное подземелье, покупаем жетон...
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

16. Схема метро оказалась на 1 станцию больше, чем в купленном мною атласе (посмотрел - он 2008 года). Оказывается, приросла ещё одна станция - "Российская". Она была ближе и центрее, чем эта, "Московская", но в атласе этого не было. Не было её и на погнутой металлической схеме на кольце Хлебки. А так бы я построил свой маршрут короче и оптимальнее... Ну, ладно. Чего теперь сокрушаться.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

Само метро оказалось потрясающе пустынным, из-за чего активно снимать на станциях было страшновато - я бы резко выделялся на камерах наблюдения и мог загреметь на разбирательство. Это в мои планы не входило, нужно было успевать на поезд, поэтому кадров получилось мало. Поезда там коротенькие (4 вагона), людей мало.
Ладно, посмотрим некоторые станции.

17. "Московская" (куда я спустился).
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

18. "Гагаринская". Красивая станция, но по ней вальяжно прохаживался мент, а времени выжидать хорошего момента для сьёмки у меня не было, так что оперативно поехал дальше.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

19. "Спортивная".
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

20. "Советская".
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

21. На "Советской" я решил возвращаться - времени оставалось совсем в обрез. Ехать решил до "Российской".
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

22. Заполняемость вагонов самарского метро в разгар субботнего дня.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

23. Прибыл на "Российскую". Тут, кстати, тоже хорошо видна заполняемость вагонов. А как уж в будни, пусть скажут самарцы.
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

24. Выходим на поверхность. Наземный павильон "Российской".
Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

Остаётся заключительный пост про Самару, и дальше двигаем на юг.


Экспедиция "Ворота в Азию - 2009", полное содержание

Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это уже вызывает устройчивое ощущение дежавю. Украинский веб-ресурс "Апостроф" 5 апреля 2016 года опубликовал материал Дениса Поповича "Броня дала трещину: почему боевая машина "Дозор-Б" не попадет в армию. Поставки бронеавтомобиля "Дозор-Б" опять срываются из-за дефектов в конструкци ...
Вопрос даже, скорее, родителям мальчиков:) Собираемся купить стульчик Peg-perego (или Siesta или Tatamia). Пугает штырь, что находится между ног в сидении. Он никуда не убирается? Мальчикам удобно сидеть? Он не врезается/не мешает между ног? Спасибо заранее за ответы. ...
Суд запретил продажу в России смартфонов Samsung, начиная с 2017 года выпуска, всё из-за дела о запрете Samsung Pay. Иск подала швейцарская компания Sqwin, они утверждают, что ...
массовый френдо-цид сбросил балласт, старые друзья, тысячники, хуисячники, хохлы, кацапы итп и я это продолжу, прям, как груз с плеч упал можете считать это борьбой с элитаризмом с одной стороны, мне НЕ нужны рейтинги, чтобы овощи с рыбьими глазами ...
И снова в эфире моя любимая рубрика «беседы об очевидных вещах». На этот раз об абортах... Меня откровенно шокируют законодательные инициативы последнего времени — предлагается более строго регламентировать законодательства по абортам. В ...