A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Les « cr?pes Suzette » | Yablor.ru

Les « cr?pes Suzette »

топ 100 блогов kitchen_nax26.02.2010 Рецепт из Le Guide culinaire d'Auguste Escoffier
Результат:
Les « cr?pes Suzette »

Тесто:
500g просеянной муки
200g сахарная пудра
щепотка соли
12 яиц
1.5 литра молока

Положите муку,сахар, соль в миску. Добавьте яйца и по чуть-чуть добавляйте молоко, непрерывно взбивая, чтобы получилось однородное тесто. Добавьте одну ложку ванильного/апельсинового/лимонного сахара (включено в обший вес пудры). По желанию добавьте 3 ст.л. Кирш/Бренди/Ром.

Масло Сюзетт:
6чл с горкой саxара (пудра)
75г масло
2 ст.л. Кюрасао (заменить нельзя!!!) идеально нужно белый но вы его нигде кроме японии не купите, поэтому можно заменить синим, вкусовой разницы быть не должно, туда просто краситель добавляют: http://img35.imageshack.us/img35/5794/picture177t.jpg
2 ст.л. сока сладкого клементина (не заменять апельсонами либо другими мандаринами с кислинкой).
пропорции взяты отсюда: http://technoresto.org/tp/fiches_technique/fiche_crepes_suzette/index.html

В одной миске смешайте сахар, Кюрасао и сок клементина, пока не получится сироп сине-зеленого цвета.
В другой миске на водяной бане (теплая вода) разтолчите масло, пока не станет помадой, возьмите миксер и смешайте сироп и масло пока у вас не получится крем изумрудного цвета. Добавьте тонкую цедру от выжитого клементина. слегка остудите.

Я жарил блины довольно толстыми - это очень жидкое тесто и если делать тонкие то тяжело перевoрачивать.
Технология жарки примерно такая:
Плита на 4 из 9. прогреть сковородку 10 минут. Добавить маленький кусочек масла и налить на 4/5 сковородки теста, круговыми наклонными движениями разкатить тесто на всю сковородку. Ручку на 4.5 (чтобы вкючилась комфорка) когда блин начнет отслаиваться, аккуратно перевернуть или подбросить/перевернуть, вернуть на 4 комфорку и жарить вторую сторону на остаточном тепле.

Отсканированная страница с рецептами и других блинов: http://img683.imageshack.us/img683/7311/picture112a.jpg

UPD: в тесто я добавил 1чл экстракта лимона и 1ст.л Кюрасао.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
* Вы какие мелочи любите в своей машине? Я вот люблю изменение угла колёс, когда поворачиваешь. Он меняется в нескольких проекциях. А ещё люблю зеркала. И угловатость тоже. Который уже нет в последующих ...
Прошло шесть лет с 6 мая 2012 года, дня, который, по-моему, был днем пика роста протестных настроений в России. У меня нет сомнений, что  в этот день готовилась масштабную провокацию, которая должна была вылиться в серьезное кровопролитие. Вот фотография, которая не ...
Падение режима неизбежно. И начало конца людоедского режима связывают с выборами-2012, в надежде на рукопожатных кандидатов. Я давно призывал и призываю оппозицию выставить единого демократического кандидата. И даже прошедшие праймериз ...
Посмотрел пилот расхваленного Barry . Ну как посмотрел... на двадцатой минуте полез копаться в имдб (это у меня такой вариант застенчивого отворачивания, когда и выключать вроде еще не очень, но и терпеть сложно), да на том пока и закончил. Кто-нибудь смотрел? Там такая же вялая хуйня, ...
Расфрендился с киберкотом (Александр Нестеренко, запомните это имя).  На работу не брать, ни в чём не доверять. Не, довольно давно было понятно, что он ненавидит Россию и её патриотов. А я ненавижу шакалов Табаки и рыб-прилипал. Но как-то ...