31 октября 2010 года состоится мой мастер-класс "Рекламная фотография-Next Level" Часть1

топ 100 блогов eduard_kraft — 13.10.2010 Время проведения: 31 октября, с 13:00 до 19:00
Место: Sun Light Studio
Адрес студии: Москва, Электрозаводская ул 21, 3-я проходная "Мраморная"
10 минут пешком от метро Электрозаводская.
Количество участников: 15 человек

Аудитория: практикующие фотографы, владельцы собственных фотостудий и продакшн-агенств, продвинутые фотолюбители и начинающие фотографы, имеющие опыт работы в студии. 
Для всех, кому интересна рекламная фотография и повышение квалификации в этой области.

Информационная поддержка: Гильдия рекламных фотографов

31 октября 2010 года состоится мой мастер-класс

ПРОГРАММА:


Семинар (теоретическая часть) - 2 часа:

Рекламный фотограф:
— необходимые определения и знания. Ваше позиционирование, специализация и уникальность, конкурентоспособность:
— Членство в союзах и ассоциациях профессиональных фотографов.
— Сертификация профессиональных фотографов.
— Участие в фотоконкурсах.
— Творческий рост.
— Портфель ваших услуг (ассортимент для заказчика)
— Фирма или фриланс.
— Self-promotion.
— Ошибки начинающих.

Определение стоимости ваших услуг, адекватный подход к ценообразованию и организации бизнеса:
— Портфолио профессионального фотографа,
— Презентация, переговоры, получение заказа,
— Договора с заказчиками и моделями.

Обзор рынка рекламной фотографии и особенности работы:

— с заказчиком на прямую
— с рекламными агентствами,
— с продакшн агентствами и дизайн-бюро.
— особенности работы со звездами.

Организация фотосъемок:
— Что такое бриф и техническое задание.
— Грамотный подход к организации съемок и решению поставленных задач.
— Работа на съемочной площадке: стилист, визажист, ассистенты….
— Примеры из практики работы над разными рекламными проектами.
Особенности и отличия организации и проведения рекламных фотосъемок в России, США и Европе.
Как зарабатывать в кризис:
— дополнительные возможности применения опыта для профессионала.
Альтернативный бизнес
— работа с фотобанками и издательствами.

Подведение итогов, блиц: вопрос-ответ.





Студийная фотосъемка рекламного сюжета (практика) - 4 часа:


Свет и освещение.

— Подробный анализ светоформирующих насадок и аксессуаров: Broncolor, ARRI, Dedolight, Kinoflo.
— Наглядная демонстрация возможностей постоянного света ARRI, Dedolight, Kinoflo.
— Работа с холодным и теплым светом.
— Выбор осветительного оборудования, плюсы и минусы для использования конкретных задач.
Работа над рекламным сюжетом в стиле Ретро.
— Рассмотрение брифа, подготовка и проведение фотосъемки модели.
— Фотосъемка рекламного сюжета участниками мастер-класса
* Разбор материала и подведение итогов фотосъемки.
* Блиц: вопрос-ответ по практической части
.


Стоимость участия: 5000 рублей, при оплате в день мастер-класса: 5500 рублей
Запись по телефонам
: +7 (926) 874-11-48, +7 (985) 765-94-65
Оставить заявку


Мастер-класс по рекламной фотографии. Фотограф Эдуард Крафт

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Только ленивый (как я) не написал еще про формулу Штайнмайера, но что интересно, это такая формула, которая нравится, похоже, только самому Штайнмайеру, а даже подписавшие делают это без уважения энтузиазма. Хотя, если заняться предсказаниями, самое вероятное, что произойдет после ...
По большому счету в теории Суворова-Резуна о том, что СССР сгруппировал на новой западной границе войска с целью нападения на Германию, а та лишь это нападение упредила основным сомнительным моментом являеется личность ее автора - сбежавшего на ...
...вмерзли в лёд в гавани Гельсингфорса. Зима 1915 года Очень сильно кликабельно. Слева направо: подводные лодки "Волк", "Барс" и "Рысь" На заднем плане видны не менее интересные кораблики: тральщики "Алёша Попович", "Добрыня", "Святогор" и "Илья ...
Я ловила крокодила – Притаилась у реки, Подбежала, ухватила И осталась без руки. На штанишках два кармана, Ни к чему один карман – Крокодила я поймала. Или он меня поймал? Удивляются дебилы: Для чего мне крокодил? Я всегда его любила. Лишь бы он меня любил! Просто так летают мухи, ...
Практически в любом коллективе и шире, профессиональном сообществе, рано или поздно, складываются сугубо внутренние мемы. За все сообщество не поручусь, но мем «Нарния» широко известен в узких кругах. Нарния — это нечто внезапно обнаруживаемое на объекте, чего в чертежах нет вообще, ...