рейтинг блогов

3 удивительных по своей тупости продукта, которые реально существуют или ха-ха над Америкой

топ 100 блогов marketoluhi30.08.2013Жесть Вы думаете, что неумные маркетолухи живут только на постсоветском пространстве? Вы думаете, что там, где изобрели маркетинг не бывает идиотов?

Вот, полюбуйтесь, что мне тут попалось на глаза. Три потрясающих по своей глупости продукта, реально созданные производителями с надеждой на рыночный успех.


Продукт №1. Формула Пис.
Дословное позиционирование производителя - кисло-сладкая жидкая конфета.
Цвет и упаковка говорят за себя, правда?

упаковка нейминг конфеты леденцы ужас моча баночка напиток маркетолухи


Продукт №2. Прах дяди Эрни.
Длинная конфета темного цвета в упаковке, как прах после кремации.
упаковка нейминг конфеты леденцы ужас прах дяди эрни маркетолухи


Продукт №3. Спермики.
Ну, конфеты, короче. Интересной формы. И слоган отличный - конфеты, которые вы любите глотать.
упаковка нейминг конфеты леденцы спермики глотать секс маркетолухи



Блин, я даже предположить не могу, что двигало создателями этих шедевров.
Есть идеи? :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это Jenny Chen http://cmycmyk.com/ ...
Норвежцы так любят своих лыжных чемпионов, что делают из них варенье) ...
Просто я люблю играть в те игры которые реально проходимы и главное имеют свой ...
Три подружки, смотрим посреди ночи интервью с Алехандро Ходоровским. От него, естественно, хотят знать, как это он, в свои почти 80 лет такой вечно молодой, живой, с горящими глазами.Алехандро объясняет, что главное - жить в оптимальном режиме. Это ...
Вот слаб всё-таки человек. Сколько раз уже зарекался реагировать на реплики истинных патриотов, не тратить свое время и силы, которые не то, что так уж ценны, но просто осталось немного, потому глупо даже малость тратить по пустякам. Но снова не могу удержаться от того, чтобы ответить ...