3. Броня и история. Кто первым наклонился?
alan_a_skaz — 10.06.2021
Теперь про якобы наследство Кристи.В части наклона брони, особенно.
Тут уже к предыдущему посту привели пример французского танка FCM-36 (цифра означает год выпуска).
Вполне себе наклоны. Спасибо, Федор Васильевич.

Но это далеко не самый ранний пример. Англичане в танках межвоенного периода тоже любили наклонную броню ставить,

иногда даже весьма футуристичные округлые формы применяли.
У нас любят приоритет в применении наклона брони приписывать капитану Мгеброву во время ПМВ. Ну куды ж без РодиныСлоновЪ. ;-)))) Но вот вам немецкий броневик-дрезина Бенц образца 1912г., закупленный в Россию, чем доказывается безусловный приоритет Расеи в создании первой в мире(ТМЪ) бронетехники. ;-)))
-
за неск. лет до "ПервыхЪвЪмиреЪ" работ Мгеброва такие наклоны, что
ему и не снились. Еще раньше итальянцы ради Ливийской войны 1911г.
стали строить и реально применять бронеавтомобили - тоже без
наклонных бронелистов не обошлись.А вообще-то военные кораблестроители уже в 19 веке, как только стала на боевых кораблях ставиться броня, стали применять ее наклон от вертикали. Еще задолго до рождения будущего капитана Мгеброва и будущего конструктора Кристи. Поскольку ну тривиальный же ход мысли.
И прошу заметить: бортовую броню Кристи НЕ наклонял, в отличие от Т-34 и многих прочих выше перечисленных.
|
|
</> |
Психология ставок: почему азарт притягивает и как сохранять трезвый подход
Как Ленин хотел назвать СССР изначально
Нулевая бабка
МЛАДШЕМУ СЫНУ ОТ ОТЦА
Анна Ахматова
Без названия
Певец Ярослав Дронов (Shaman) отпраздновал 34-летие
Космологическая анизотропия — везде и всюду!
Песчаные дюны Якутии

