3. Броня и история. Кто первым наклонился?

В части наклона брони, особенно.
Тут уже к предыдущему посту привели пример французского танка FCM-36 (цифра означает год выпуска).
Вполне себе наклоны. Спасибо, Федор Васильевич.

Но это далеко не самый ранний пример. Англичане в танках межвоенного периода тоже любили наклонную броню ставить,

иногда даже весьма футуристичные округлые формы применяли.
У нас любят приоритет в применении наклона брони приписывать капитану Мгеброву во время ПМВ. Ну куды ж без РодиныСлоновЪ. ;-)))) Но вот вам немецкий броневик-дрезина Бенц образца 1912г., закупленный в Россию, чем доказывается безусловный приоритет Расеи в создании первой в мире(ТМЪ) бронетехники. ;-)))

А вообще-то военные кораблестроители уже в 19 веке, как только стала на боевых кораблях ставиться броня, стали применять ее наклон от вертикали. Еще задолго до рождения будущего капитана Мгеброва и будущего конструктора Кристи. Поскольку ну тривиальный же ход мысли.
И прошу заметить: бортовую броню Кристи НЕ наклонял, в отличие от Т-34 и многих прочих выше перечисленных.
|
</> |