почему я люблю мангу?
julia_denisova — 21.02.2010
Почему я почти мгновенно вскипаю на фразы вроде " скучные
черно-белые картинки без эстетики"?Почему от фразы "статичная картинка не может переть" у меня валит пар из ушей?
Потому что это тот же самый подход, что демонстрируют милашки журналисты, пишущие что аниме - это "порнография с покемонами".
Потому что манга - это сотни жанров и тысячи авторов со своим неповторимым стилем.


Потому что манга - не всегда ТОЛЬКО черно белые картинки и почти никогда - не статические картинки. Но чтобы картинка оживала надо дать себе труд освоить правильно механизм чтения.
Потому что именно в манге мы видим то, что хотел сказать автор, а не то, что хотели продать продюсеры.
Потому что в манге всё то, что не пропустила цензура.
Потому что сотни достойнейших вещей так никогда и не снимут.
Скупка золота: как выгодно и безопасно продать украшения сегодня 
