""

топ 100 блогов ru_auto18.05.2013 Вчера днём еду в Звенигородском тоннеле в сторону МКАДа. В левом междурядье, как обычно. Поток плотный и тугой, примерно 30-40 км/ч, я километров на 10-15 быстрее потока. Вдруг бабская машинка имени ХюндаяГетца, чОрная, облезлая такая, идущая слева от меня, резко выпрыгивает вбок. То есть в меня. Прихватываю тормоз, машинка перепрыгивает во второй ряд, едва не задевая бампером моё переднее колесо. Сантиметров на 10 разминулись.
Настроение похуистически-индифферентное, однако бибикаю: мол, хуйло ссаное уважаемый, не делай так больше. Некто в Гетце замечает меня в зеркале и шарахается в третий ряд в попытках свалить. Поток, напоминаю, плотный. Такая слегка едущая пробка.
Мне уже стало интересно, што же там такое корытом управляет. Прыгаю за ним. Оно от меня. Щемится отчаянно. А некуда, угу:)
В итоге после нескольких минут судорожных трепыханий корыто возвращается в левый ряд, подъезжаю. Окно открывается, внутри обнаруживается хипстер лет 20-25 - шкиперская бородка, очечи, шорты, похожие на семейные трусы. И это нечто, истово прижимая руку к области сердца, начинает истошно орать:
- Простите меня, извините, пожалуйста! Я не специально!!! Я случайно!!! Я больше так не буууудуууууууууу!
Молча жестами объясняю ему, что мальчика зовут Хуан он должен быть внимательнее на дороге. Хипстер орёт.
И тут замечаю, что водительское зеркало у него обломано. Характерно так обломано. Мотоциклисты поймут - КАК :)))
Начинаю ржать, проезжаю вперед, из Гетца продолжаются вопли:
- Ябольшытакнибуду, простииииите!
Потом:
- Спасибо, спасиииииибо!

А что бы ты сделал, дорогой Чаке? Ну, конечно, перед тем, как написать о том, как храбро размазал очередного хруста, в наш менструальный чятик?
Ну и КДПВ "хрустик". Это Boss Hoss. Серийный мотоциклет с двигателем от Щевролёта. Есть две версии: V8 5,7 и V8 7,4. Весит около полутонны. К слову сказать, все три из моих ДТП на мотоцикле против автомобиля заканчивались для автомобиля кузовными работами, а для меня сильным удивлением. Даже, блеать, не падал.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
РФ в 2022 году не выкурила Киев и не забрала себе провинции, а пошла за стол переговоров, где уполномоченными были кардер и плагиатор, то есть ворьё. Детали об этих в посте: "какие ждать переговоры, когда их производят воры", и потом РФ была кинута, а УГ начало производить органы на ...
Из недр Интернета ...
Бля, вы в натуре доиграетесь, твари!!!! ...
Жить мы будем вот с таким видом, считаю офуенно! ...
Видимо, последняя фотография выдающегося памятника, прославленных Колоссов Мемнона, в нильской воде. 1965 год. Хотя Асуанский гидроузел был достроен и стал наполнять водохранилище еще в 1964 году, проектный объем спуска воды еще не был достигнут, и в этот последний разлив затопило, как ...