""

топ 100 блогов ru_auto15.02.2013 Как покупать автомобиль в России
Вот не перестаю удивляться России нашей матушке, нашему менталитету и нашему народу.
Расскажу как мы покупали новую машину. Дело к весне, да и как полагается, после трех лет эксплуатации автомобиля, стараемся по возможности менять его, ну такая вот практика есть, и стало быть покупать новую машину - процедура, прямо скажем, не в новинку. Скажу сразу, машину рассматривали не самую дешевую,Тойота Камри, делаю на этом акцент, дальше будет понятно почему.
Маяться с продажей своего Авенсиса не стали, решили что на рынке уже достаточно все культурно отлажено с обменом. Так как обслуживаемся уже лет пять в одном сервисе Мэйджер Тойота Сокольники, купив у них уже две машины, плюс стоим на постоянном обслуживании, решили, что за столько лет преданности хоть какая-то лояльность к клиенту будет присутствовать.
Приходим в салон нас встречает как положено девушка, приглашает к нам менеджера по продажам, вы знаете такой безинициативности и безразличности, я не видела еще никогда, я бы даже сказала такого нежелания продавать, это если учесть, что на рынке конкуренция сумасшедшая, амебность сотрудников просто поразила, особенно, когда стало понятно, что мы пришли не просто с деньгами, а с обменом машины, конечно же известный факт, что политика таких компаний - как можно дешевле купить у нас машину и как можно дороже продать нам новую, не хотелось нам попадать в общий поток общих правил и решили мы договориться с данным салоном на компромиссные решения - навстречу с двух сторон. Вышла я на руководителя Тойота Сокольники и попросила посмотреть на клиента не тупо в направлениях двух отделов: трейд-ин и продажа новых автомобилей (потому что в процессе погружения в процедуру мы поняли, что общей команды тут нет и каждый работает в своем направлении ни коим образом не пересекаясь), а посмотреть на ситуацию в совокупности, постоянные клиенты, пришли не продать свой автомобиль, а купить у вас новый, в первую очередь, и политика компании направлена не на скупку б/у автомобилей, а на потоке продаж новых, это я рассказывала руководству!!! мы уговаривали продать нам машину, посмотреть на эту ситуацию в общем, очень долго они пытались понять, что мы от них хотим, речь шла о 30000 рублей!!! Это было уже дело принципа,теперь то я знаю, что все возможно, но было бы желание у сотрудников таких компаний работать, а не тупо сидеть и получать свою зарплату, в итоге нам сказали,что они не могут пойти нам навстречу и наша сделка не состоялась.
Мы привыкли добиваться своего и, естественно, желание реализовать задуманные планы осталось, подсознательно мы верили, что это возможно. Поэтому не отчаявшись поехали к другим дилерамы - это были Тойота Серебряный бор, Мэйджер на Новой Риге, с объяснением нашей ситуации люди не понимали, как это посмотреть ситуацию в совокупности, так не бывает, вот цена продажи нового автомобиля, вот цена за ваш автомобиль, заниженная просто неприлично, девочки менеджеры с хлопающими глазками и говорящие, что мы вам можем только предложить коврики в подарок в автомобиль. Уже подуставшие мы приехали в Тойоту Рублевский, может у нас уже на лицах было написано, что с нами спорить бесполезно, может звезды расположились снисходительно к нам, НО нас услышали, я благодарна менеджеру Савенкову Артему, молодой человек, который просто умеет работать с клиентами и дорожит каждым, кто приходит в этот салон, я увидела настоящую работу простого рядового менеджера, пусть может не сам принимал решение, но вот это умение найти подход к клиенту и при этом в чем-то, может, убедить руководство компании, большое ему спасибо и хочется пожелать монстрам автомобильного бизнеса таким как Мэйджер побольше внимания уделять обучению своих сотрудников, потому что если клиент приходит уже готовый купить сегодня автомобиль и уходит от вас, наверное это значит, что где-то что-то не так, но пугает когда тебе говорят, извините, мы вам не можем ничего предложить, потому что завтра придет другой клиент и купит на наших условиях...
А самое грустное, что независимо от стоимости автомобиля я больше чем уверена, мы бы также столкнулись с этими прблемами. Но мне все же хочется верить в хорошее и что когда-нибудь люди начнут слышать и понимать друг друга, компании поймут, что в их бизнесе клиент - это самое главное, а автомобилистам хочу пожелать добиваться своего, это реально и, поверьте, вам могут пойти навстречу гораздо ближе, чем кажется на первый взгляд.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так обосрать Россию, ее обитателей (главным образом патриотов), заМКАДье, армию, власть и вообще все что только можно было обосрать в этой стране, не каждому дано. Для этого необходим особый, уникальный талант. И Бондарчук с этим справился на ура, за что ему жирная пятерочка. Мы говорим ...
Обычная живая клетка - при замерзании погибает. Но как выживают деревья?Представим зиму - сибирь и минус 40 по цельсию. Стоят деревья - они живые. У хвойных, даже, зеленые игролки. Внутри ствола какая температура? минус 40? А может в стволе температура ...
Оригинал взят у michellemohn в post ...
Оригинал взят у just_reaper в Про путешествие за Полярный круг. ч.1 То, о чем так долго говорили большевики... 16.06.17 3.00 - Загрузили машину и выдвинулись в сторону Реутова, там по плану, собраться всем в кучку (а кучка состояла из нас с lucoe , Капитана- ...
Сегодня в твиттере всплыла новая реклама Форда, что на билбордах в Минске, и я вспомнил, что когда-то попросили выручить - сделать фото для новой программы для клиентов автоцентра для сайта. Времени было мало, денег еще меньше, однако, хочу вам ...