светлой летней ночью

топ 100 блогов clear_text14.02.2010

РАЗВРАТНИЦА
 

Все случайно вышло, – сказал Василий Матвеевич С., представитель нашей страны в одной из ООНовских гуманитарных организаций. - Я тогда на «скорой» работал, водителем. Была у нас одна врач. Старше меня, но не очень. Мне двадцать два было, а ей под тридцать. Все говорили, что она развратница.

Красивая? Черт знает. Если всё по отдельности – не очень. Нос курносый, глаза широко расставленные. Фигура в рюмочку, талия – двумя ладонями. Ножки не очень, правда. Но какая чепуха, все эти ножки-глазки! – Василий Матвеевич отпил коньяку и перевел дух. – Смотрю на нее, всё внутри дрожит.

А она со мной вежливо и деловито. Добрый день. Адрес такой-то. Чемоданчик подержите, пожалуйста. Спасибо. До свиданья.

 

Один раз ночь была, лето, приехали с вызова, на станции никого нет. Она нагнулась к столу, что-то пишет, я не стерпел и хвать ее за задницу. Она повернулась, посмотрела мне в глаза секунды три, и поцеловала. Ох, как мы целовались. Потом сама меня раздела. Господи, твоя воля, я эту голую тонкую крепкую талию в руках держу, рассвет, сизая дымка, и такая женщина. Сильная, страстная, и влюбленная, и вся моя.

Едва дождался следующего раза. Купил сок, пирожные, чтоб было все приятно. Обнял ее за плечи, а она выдернулась:

- Что с вами? Вы в уме?

Я говорю:

- Татьяна Сергеевна! Таня! Ты что?

- В каком смысле? – морщит переносицу.

Я подумал – может, я на самом деле не в уме?

- Таня, - говорю, - ты же во вторник вот тут, на этой кушетке…

- Ах, вон вы про что, - смеется. – Да, правда. Ну и что? Это был сон. Наша общая внезапная фантазия. И я прошу вас, прошу тебя, милый Вася, не надо эту фантазию портить. Уж не знаю, кем я тебе приснилась, а мне приснилось, что ты прекрасный, сильный, властный мужчина. А ты просто шофер. Докторша и шофер! Как это пошло, Вася.

Нарочно говорила с ударением на «о» - шóфер – чтоб мне обиднее.

Я эту смену с ней отъездил. Но завтра уволился.

 

Раннее лето было. Решил в такси пойти.

Но подумал: нет, брат, шалишь! И сел готовиться в мединститут. Почти год готовился. Поступил. Тем более я после армии, член партии, все такое.

Тяжело учиться было. Ведь я по натуре не врач. В гное ковыряться не люблю. Но ничего. Даже в аспирантуру поступил. По специальности «организация здравоохранения». Стал доцент, потом профессор, потом на международную работу двинули.

 

Вот, - Василий Матвеевич взял рюмку и понюхал коньяк. – А потом нашел ее. На той же станции «скорой помощи», представьте себе. Прихожу. Она не узнает: я уже седой, короткая стрижка, костюм французский, крокодиловый кейс. А она все такая же. У меня, честно, сердце заколотилось.

- Здравствуйте, Татьяна Сергеевна, - говорю. - Я шóфер Вася. Ныне профессор медицины в ранге советника-посланника. Айда в Париж, Таня? – и визитку протягиваю.

Она визитку прочитала, сморщила нос и как захохочет:

- Вася! Милый Вася! Не надо все портить!

Сунула мне визитку обратно.

Я повернулся и ушел.

Развратница, - сказал Василий Матвеевич и выпил. – Сучка, стерва, дрянь.

Налил себе еще и попросил у меня сигарету.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Внезапный визит нашего Президента в Финляндию, по приглашению президента Финляндии Саули Ниинисте. А может и в гости к Санне Марин заскочит :) Но если серьезно — примет участие в саммите со странами Северной Европы. И привезет что-то из оружия, как без этого. ...
Национальный олимпийский комитет поддерживает инициативу Президента Украины Виктора Януковича относительно подачи заявки от нашей страны на право проведения зимних Олимпийских игр 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службе НОК Украины.В ...
Думаю, уже все устали от того, что Украина вечно от кого-то что-то требует, а сама... Вот и в этот раз Украина требует и снова от Газпрома. Но вы только вдумайтесь в эту идею... Все уже в курсе ситуации с газом между Украиной и Россией? Долги, предоплаты, обещания, шантаж, иски... В ...
Для начала выясним, что такой готтентотская мораль или этика? Это по сути отсутствие всякой морали, когда одно и тоже действие или явление оценивается с точки зрения выгоды для себя. Мы украли коров у соседнего племени -- это хорошо. А если коров украли у нас, то это очень плохо. Или ...
Фоток сумки не будет, а если бы и были!:))) И слона не будет, это проверка, т к. я к фуям удалила 800 фоток коллекции лето 2021, 2 архива зимы 21 года, где этот год, а где мы с сумкой!:)) Короч если что, не надо ёрничать! Слон золотой ...