25 лет прогресса

Как-то дико это.
И OpenGL интеловской встройки для игры вполне себе OpenGL (для Furmark - ни разу, ему подавай 2.х, а там только 1.1), и на 1024х768 частота кадров вполне приличная. Впрочем, я играю в 640х480, просто потому, что так привычнее, первый-то раз я в неё играл на VooDoo Graphics.
Ну, что я скажу... Игрушка по-прежнему очень хороша, но эмоционально для меня нынешнего слишком напряжённая. Поэтому я её прохожу небольшими кусочками минут по 15-20, не больше, потом выхожу и переключаюсь или на чтение фантастики, или на 2048, или на что-нибудь вообще некомпьютерное. Коплю в себе внутренний настрой для программирования на ассемблере 8080, коим собираюсь заняться сразу после возвращения в Москву.
Сестра с мужем возвращаются в воскресенье, и в ночь с воскресенья на понедельник я сяду на поезд.
HL, которой уже больше четверти века, продолжает оставаться непревзойдённой по сюжету и вовлечению игрой. Её "продолжения" ломанулись куда-то не туда. Все нынешние FPS, за исключением, возможно, Ведьмака и Сталкера, которым тоже уже немало лет, сюжетом вообще крайне бедны. Такого саспенса, как в HL, я не видел ни до, ни после.
Конечно, Quake был идеологической революцией в игростроении, но ещё одной революции с тех пор так и не произошло, все технические достижения как-то уходят в свисток, как пар. HL к технологической и идеологической составляющим добавила какую-то компоненту, которая превращает всё это в настоящее произведение искусства, неважно, что компьютерного. Восьмигранные трубы совершенно не напрягают, как не напрягали и четверть века назад. Вот, когда вышел HL2, очень хотелось, чтобы первую игру портировали на движок второй, но, это заняло столько времени, что я, фактически, не дождался, так как вышел из целевой аудитории. А сейчас, видимо, захожу обратно, но не с той стороны :)
|
</> |