A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

*** | Yablor.ru

***

топ 100 блогов unilevel12.05.2012 Катя *** [info]katrusia_mosk дала ссылку на пост израильского фототуриста. Вопросы он задает верные. Я и сама так и не могу понять, почему так.

9-ого мая в Индонезии разбился российский самолет "суперджет"
Так уж получилось, того момента, как он пропал с экранов радаров и сообщение об этом появилось в дневнике у летчика Лехи, я следил за развитием событий, читал комментарии у него, в дальнешем переключился на твиттер Доли.
Потом был пост у Другого. Там тоже было очень много комментариев. Не даю ссылок, но, думаю, вы без труда их все найдете.
И постоянно меня удивлял один момент. Количество злобы к своей стране: "сранная рашка", "так и надо" "все прогнило", "суперджет - проект мертворожденный". Таких комментариев были не один и не два.
Почему?
Почему кто-то оправдывает дурочку-стюардессу, которая порадовалась катастрофе в своем твиттере? Я где-то читал, что когда в штатах разбился космический челнок Челленджер, то какой-то идиот радиоведущий пошутил, что космонавты мол "баловались травкой". Уволили тут же.
Я не понимаю, почему любое российское начинание, даже самое лучшее, вызывает злость в комментариях
Читаю про российский завод, собирающий телевизоры, в комментах: "а, фигня, отверточное производство, лучше бы в Китае собирали".
Ну неужели у все таких комментирующих есть счет в банке в другой стране и другое гражданство?
Ведь скорее всего нет, а это значит, что им жить именно в России, там же работать и может, растить детей.
Так почему же такая ненависть?
Может мне кто-нибудь из френдов, живущих там, может объяснить?
(тут)

И я с Катей согласна. Стыдно как-то за нас.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Недавно в журнале Neuron была опубликована важнейшая статья, в которой авторы делают обзор новейших открытий в области мультимедиаторных нейронов. ( Read more ... ...
Здесь . От души благодарю уважаемого Правое Дело , сделавшего подробную вивисекцию этой гнусности и показавшему, откуда ноги растут. На мой взгляд, данная публикация, -  в данном виде и в данном очень популярном, но абсолютно неразборчивом сливном бачке, - в самом д ...
То был конец рабочего дня и я не спешно возвращался с операционной. Трахеостому ставили мужичку с инсультом. Он пережил острый период и мы готовили его к новой, пусть менее качественной жизни, но жизни без лишних осложнений. Дело в том, что не все восстанавливаются полностью и ...
Сегодня мне случилось пить кофе в кофейне, где, кроме меня, воскресным вечером не было ни одного человека) При этом десерт был свежим, кофе - вкусным, а молчание вокруг - бесценным, потому что в ста метрах шумел бульвар, с которого я и убежала) Все быстрее и все чаще я чувствую, как ...
...