:(
oni_zaebali — 17.12.2011
Я вроде мальчик умный, с самого юного возраста и учился хорошо, и
на переменах не бегал, но все чаще начал замечать, что забываю об
информации, которая гениально проскакивает в мозг и вылетает, после
того, как прихожу домой или отвлекаюсь на 35-сантиметровые хуи из
гей-порно. Забывчивость - это то, что начинает реально
заебывать.Что если к 30 годам я стану склеротиком? Кому я тогда буду нужен? Госспади, за что ты со мной это делаешь?!
Капитальный ремонт в многоквартирном доме: права и обязанности собственников 
