...
photootchet — 18.11.2011
Обратил внимание, что некие ЖЖ-юзеры зачем-то добавляют меня в
друзья, подождут немного и отфренживаютИ так по многу раз.
Не поленился, сделал табличку в Экселе (с Pivot Table - это дело пары минут), обнаружил, что некий drscamp, похоже, хочет взять меня измором :)
Вопрос - зачем?
|
|
</> |
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
Тарас Шевченко глазами современного свидомого
Доброе утро, Котопятница!
Император Европы и король
Доброе утро с радужными надеждами
В арбатских переулках 
