2011-09-11. Немного Лирики. Сравнение несравниваемого или как я нашел аналог ТрансАльпу.
ocm — 11.09.2011
Без каких либо националистических намеков, начну с вопроса – А
почему во всех журналах, статьях и т.п. сравнивают аналогичные
вещи? Если Honda TA700, то рядом BMW G650GS или Yamaha Tenere.
Да, близки они по характеристикам, но опять поставлю вопрос –
взгляните на свою подругу. Вы хотели бы познакомится с такой же, но
с другим маникюром (фраза отредактирована моральными устоями до
читаемого варианта).Сюжетных линий в этом повествовании много, поэтому без каких либо ссылок на глубокий анализ, начну, но издалека.
С компанией БМВ не заладилось давно. Об этом уже писал и этому будет продолжение. На форуме moto_ru появился «официальный представитель» для сбора агент данных потенциальных под предлогом VIP тест драйва и желанием реабилитироваться за провал демо дня от какого-то там дилера. Данные ушли в почту с ответом, что желаемого мной F800GS получить не светит, по причине его скоропостижного падения под ногами журналюг. В ремонте мол он. Эта история была уже месяцы назад, из чего я сделал вывод что мотоциклы БМВ крайне ремонто непригодные.
Звонок друга: «Мне тут предложили на 3 часа взять R1200GS Adventure. Очень хотят продать, поэтому готовы на все! Поедем?». Тут же напоминаю об обещанном мне VIP тест драйве и сговариваемся на двойную покатушку с F800GS. Через пару дней становится ясно, что 800-ки нет. Решаемся поменять ее на кг-двести. За неделю до часа икс узнаю, что дать могут только один мотоцикл. Хммм, ну что ж, можно и один. Будет веселее смотреть разноклассников в действии, а именно Honda TransAlp XL700VA и R1200GS Adventure.
В назначенный час приезжаю в мотосолон, снимаю шлем, достаю телефон для созвона с приятелем и вижу пропущенный звонок от него – а я уже уехал! Оказывается они забрали тестовый байк на свое шоу и даже не предупредили! Ужасно извинялись и предложили перенести тест на воскресенье в расширенном до 6 часов виде. Я б конечно же обиделся сильно, но предлагали приятелю, а он человек вежливый.
Делать нечего было, решил посмотреть эти мото-покатушки. (BMW GS Challenge)
Результаты, наверняка где-то опубликуют, но в режиме дайджеста пролетают такие мысли:
- Делают это только для своих и приверженцев БМВ. Зачем? Их не надо агитировать за эту марку, ну а журналюги, они и так продажные до мозга костей, так что смысл?
- Любителей больше чем профи. Если есть эндуро байк, то надо хоть немного быть знакомым с особенностями его пилотирования. Просто наблюдая заезды с десяток ребят обратил внимание на незнание основных техник, подтвержденные падениями.
- Всему свое место! Кроссовый байк, что пролетал трассу на фоне заездов бумероводов, своим ревом акцентировал эту мысль. Действительно, зачем было на шоссейной резине соваться в грязь!
Но ничто не помешало мне насладится окном бездождия в небесной канцелярии, и вернувшись домой, ожидать воскресных новостей от приятеля.
Дождь, пасмурно, спиться хорошо. Девушки по телевизору мурлычат о выпадении рекордного объема осадков, звонок … Звонок? Ах, да! Звонок! «Я все же взял байк, а так как ехать все равно, давай подкачу к тебе и мы его помацаем!»
А ведь дождь! Но хочется! Но дождь!!! А ну его – плохой погоды не бывает, есть плохая одежда! Поэтому в полной амуниции встречаю приятеля у дома и начинаем двойной тест драйв.
Какой же он легкий!!! Усилием мысли наклоняешь его с подножки и он уже под тобой. Понимая, что объем другой, как то с опаской нажимаю старт и … мама дорогая!!! Он начинает в сторону уходить! Ох уж эти гироскопические эффекты расположения двигателя! Я был просто не готов к таким ощущениям при пуске двигателя. Тут же всплыли их глубин памяти лабораторные работы в институте, усилив опасение, что им вообще невозможно управлять. Но …
Как же он легко рулится!!!! То ли из-за длины руля, то ли бюргеры действительно умеют делать мотоциклы, но ощущение от езды просто великолепные! Никаких усилий от тебя не требуется! Говоришь куда ехать … не, думаешь куда ехать и ты там! Ведь под тобой штука двести … и ты вновь накрыт эмоцией …
Какой же он мощный!!! Тут уже нет нарачитой нежности Хонды. Отчетливо понимаешь, что если газ открутил, то вилли тебе обеспечен!
Какая же здоровская у него коробка!!! Переключения тихие, мягкие, очень информативные.
Стоп! А сколько стоит это все??? В два раза больше чем Transalp???!!! Понимаю! Да! Именно понимаю! Когда пересел с Pathfinder на Land Cruiser сразу понял, почему последний стоит в два раза дороже. С R1200 тот же эффект. И ты понимаешь!
Но как же противно становится осознавать, что ты начинаешь влюбляется в другую, изменяя своей суженной.
Все к черту! Слушайте сюда!
В стойке (ох, как же удобно ехать на нем стоя!!! Стоп! Не об этом надо!) так вот, в стойке патрубки от двигателя мешают ногам крепко держать байк коленками. Те же патрубки так и не дали мне шанса воспользоваться задним тормозом. Сперва думалось, что он просто занижен, но даже с опущенной доп.площадкой торможение им не получилось. То ли угол надо менять, то ли это эффект заниженного сиденья (на 2 см) что был установлен на байке.
Зеркал я вообще не нашел. Нет, они есть, но их просто не видно после Хонды.
Дуги? А зачем они вообще тут! Положив байк на землю обнаружили, что он аккурат лежит на двигателе, а вторая точка – задняя подножка или глушитель, в зависимости от стороны, куда положили. Поднять его? Можно, но явно тяжелее чем ТА.
Что понравилось (ох, опять я о позитиве!) это то, что в лежачем положении руль никак не соприкасается с землей. Можно повернуть куда хочешь! На ТА так не получится. Это требует более усиленную защиту и больше мышц, если ТА лежит на правом боку.
Ах, да!!! Лопухи у R-ки маленькие! Явно просятся расширители (возможно как опция). А защитные дуги – зачем они там такие???
Но что же это происходит, опять в голову лезут плюсы – интересные проставки между корпусом и стеклом, отводящие воздушный поток, куча регулировок подвески, теплые ручки … Ха всем вам, что убеждают об их ненадобности! Всего-то 12 градусов под сильным дождем и эти ручки делают твою жизнь солнечно прекрасной!
Какие же правильной формы у него рычаги сцепления и тормоза! Именно о таком мечтается! Не смотря на то, что они длинные, работает все одним пальцем и он находится в удобном положении, никуда не съезжает!
Дорога домой слезами дождя смыла наносное, вернув в размеренный ритм прагматичной мысли. Да, R1200GS это дальнобой! С первой секунды он об этом заявляет и дает технологию в руки, что бы этот дальнобой осуществить. Transalp – веселый, задорный пацан, подначивающий на безумные поступки и который даст тебе Желание дальнобоя!
UPD: на основе коментов, расширю этот тезис, да бы исключить недопонимание. Без желания ничего у Вас не будет! Вы должны понять, что Вам хочется в дальнобой! Сядя на R1200 сразу, почувствовав его технологичность, у Вас появится уверенность во всевозможности, но что с ней делать??
Нашел ли я аналог Трансальпу? Да! И это Mini Cooper Countryman SD!
Обходя стороной БМВ-шных дилеров и ненавистный мне по прошлым историям Автодом на Зорге, очутился в нем же, в отделе по продаже Cooper. Юлия! Признаюсь Вам в любви! Именно так нужно продавать машины и именно так нужно общаться с клиентами! Когда Вы поставили еще Emma Winehouse для демонстрации качества звука в машинке, Вы просто сделали продажу!!! Только одно прошу Вас, не давайте в тест драйв бензинку 90-сто сильную. Так можно и все желание отбить!
Поясню другим – Юлия, тут же при нас договорилась с другим дилером, где стояла SD версия и куда мы отправились незамедлительно. Ну что за прелесть этот Cooper! Так вкручиваться в повороты! Чистый фан! Машина, дающая ощущения близкие к байку. Провоцирующая тебя на агрессивную езду! И боже упаси, если ты не готов к ее мощности. Конечно, GTR даст гораздо больше, но что-то мне подсказывает, что Cooper с GTR будут так же смотреться как Transalp и R1200GS.
Так что простой в зимний сезон теперь отсутствует! Холодно на байке? Пересяду на Cooper!!!
Тут уж фотки из интернета, так как про фотографирование я вспомнил только когда выдохнул (а это уже было дома!)
P.S. В качестве прозаичного дополнения.
Все переживал, что без дождевика езжу. Хм, в хорошей куртке он и не нужен (по крайне мере в городском режиме). IXS на отлично отработала!
Штаны … хм, штаны у меня летние, с перфорацией :) Главное было не вставать с сиденья, потому как нагретая жидкость (дождевая!!!!) тут же утекала, давая место новой, холодной. А все это стекало в мотоботы, которые (по закону жанра), тоже летние, с перфорацией. Ну так они помылись! Теперь стоят сохнут, но выглядят как новые!
Ездить под дождем? Конечно да! Ну скорость меньше, ну видимости нет, зато шлем не протекает и голова всегда сухая! А дорога? Дорога всегда отличная! Как и погода! Что меняется? - Так это твое отношение :)
UPD: Перечитывая еще раз и смотря на комментарии, соглашусь, что заметка получилась хвалебная. Так, куда тут за гонораром??? А если серьезно – все написано на эмоциях! И все это чистая правда, под которой готов подписаться. Теперь понятно, почему дилеры БМВ такие раздолбаи. Им просто ничего не надо делать для продажи этих мотоциклов. Я давно уже продавцов спрашиваю в начале – «Вы здесь продаете или я здесь покупаю?». Когда я знаю что мне нужно и как, достаточно интернет магазина, а вот подсказать выбор, показать альтернативу – тут и нужно искусство продавца.
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Assassin’s Creed IV: Black Flag
Отакои!
Миниатюрно-новостное.
Feeling Good
котики
Конкурс знатоков кинов
«Слава. Молодость»
Юбиляр дня Михаил Якушин

