20 полезных изобретений и открытий

Иногда я обнаруживал, что некоторые мои открытия, которые были для меня откровением, люди давным-давно знают.
Но это нисколько меня не огорчало – я же знал, что сам открыл это.
Говорят, что теорему Пифагора многие доказывают сами.
У меня даже был приятель, который утверждал, что сам ее доказал.
Ну и молодцы оба:)
Он – что тоже доказал. А Пифагор – что сделал это первым.
Правда, почему-то люди запомнили именно Пифагора:)
Помню, как классе в пятом я изобретал для себя строение двигателя внутреннего сгорания.
Собирался его делать. Даже трубку нашел для цилиндра. А потом обнаружил рисунок двигателя и краткое описание в новом учебнике по физике, который нам выдали для следующего года. Эпохальное было для меня событие:)
Еще однажды я придумал, что водительские права нужно выдавать двух типов – после месяца обучения нужно выдавать временные права с ограничениями (скорость – 40, и не ездить по некоторым дорогам).
Чтобы ученик учился в реальной жизни. И только после нескольких месяцев самостоятельной практики уже выдавать настоящие права.
Иначе как же научиться хорошо ездить самому, если постоянно рядом сидит инструктор, который подсказывает?
Такое было классное изобретение. Пока я случайно не прочитал про систему выдачи прав в Эстонии – оказалось точно такая же система, как и я предложил, с несущественными различиями. Скорость у них больше и нет ограничений по дорогам.
Все эти изобретения – это мои личные открытия, которые я сделал для себя сам, и которые, возможно уже люди изобретали по 5 раз, а может и больше:)
Но я это изобрел для себя, многим пользуюсь постоянно, а что-то просто так придумал по принципу «а вот можно и так», но сам не использовал (как, например, в раскрутке сайтов).
Итак,
список моих мелких изобретений и открытий:
1. Изобретения по владению собой.
1.1 Если хочешь встать утром ровно в 6. Вечером перед сном просто скажи вслух словами себе несколько раз «Я встану утром ровно в 6 часов». Действует отлично.
1.2 Не я изобрел, что нужно себе сказать «Я смогу, я смогу». И тогда сможешь. Но я открыл для себя, насколько это важно и насколько это действует. Я сильный, я смогу, я умею, у меня получится. Скажите это себе.
1.3 Единственное лекарство от насморка, которое реально действует – обливание холодной водой по утрам.
1.4 Чтобы молитва шла лучше – используй четки. Они известны с древности. Но я для себя открыл, насколько с четками лучше. Например, без четок – смогу прочитать 10 молитв (отвлекаюсь, мысли уходят), с четками – 100 ( и мысли собрать легче.
1.5 Удивительно, насколько значимые для жизни вещи занимают мало времени. Я делаю интенсивную зарядку по утрам – всего минут 10-15. Обливаюсь – вообще меньше трех минут. Но это дает энергию и здоровье на весь день.
2. Общение с людьми.
2.1 Еще в школе я сделал для себя открытие: всем известное выражение «Внешность обманчива» - совершенно истинно. Мальчик в нашем классе с тупой физиономией, глупым взглядом и оттопыренными ушами оказался призером международных олимпиад и золотой головой:)
2.2 Я много общался с людьми. Но чем больше с ними общаюсь, тем больше убеждаюсь, что человек не предсказуем. Не надо думать, что понимаешь людей. В юности я «хорошо разбирался в людях», теперь – нет:)
2.3 Чтобы узнать что хочет человек – нужно его просто спросить об этом.
Не надо додумывать за человека. Ему может нравится то, что у нас вызывает отвращение и наоборот.
2.4 Самый верный способ понять человека – это его спросить. И принимать это полностью как истину. Если человек скажет правду – ты будешь это знать, если он соврет – то это падет на его голову.
3. Интернет
3.1 Если вы не хотите, чтобы кто-то нашел вашу запись в Интернете поисковиком, но не хотите ее вообще закрывать - пишите слово с пробелами, например - И н т е р н е т. И никто его не найдет, но оно будет видно и легко читаемо, на него можно будет давать ссылки.
3.2
Раскрутка сайтов - это просто.
Нужно очень много ключевиков.
Делается это легко – размещается много уникального контента и добавляется 5% ключевиков на страницу.
Вся проблема – найти бесконечный источник уникального контента.
Нельзя тырить тексты в Интернете, это легко обнаружить, а рерайт - это пошло и нечитабельно.
Нужно пойти в библиотеку, взять книгу неизвестного автора и выпуска например до 1917г. Книгу отсканировать и пропустить через распознаватель.
И вот - бесконечный источник контента.
Осталось вставить туда ключевики и разместить на сайте. А книжек – море. И никто их нынче не читает:)
4. Бытовое.
Обычные носки. Для ног приятны чисто хлопковые носки, но они плохо выглядят. Хорошо выглядят носки из искусственных волокон, но они неприятны для ног.
Всё просто – я давно надеваю по две пары носков. Сначала из хлопка – стиранные чисто хлопковые, приятные для ног носки, у которых и резинка никакая, и они на ноге сползают.
А поверх – надеваю носки, которые хорошо выглядят и держат форму.
Изобретение жутко полезное и удобное, всегда пользуюсь, не знаю, почему его еще никто не изобрел. Я не встречал о нем упоминаний.
5. Изобретения по подтягиванию.
5.1 Чтобы много подтянуться (на личный рекорд). Самое главное – вес. Нужно максимально облегчиться перед рекордом:)
5.2 Рекорда не будет, если ладони не подготовлены. Ладони будут скользить по турнику – рекорда не будет. Нужно перед подтягиванием тщательно вымыть руки с мылом. Обязательно не крем-мыло, чтобы хорошо обезжирить ладони. Ладони должны быть не мокрые и не сухие, чуть-чуть влажные – тогда можно сделать рекорд подтягиваний.
5.3 Основа рекорда – подтягиваться максимально быстро. Как можно быстрее, на пределе.
5.4 И так у меня получается по 50 раз, хотя и не очень «чистых» подтягиваний:)
6. Изобретения по автомобилю.
6.1 Известно, что, когда буксуешь, нельзя давить на газ. Если колеса бешено крутятся – водитель лопух. Все знают, и, тем не менее, очень многие всё равно безумно давят на газ. Не могут сдержаться.
Чтобы сдержать себя нужно просто открыть окно и смотреть на свои колеса. Когда видишь глазом своё колесо, понимаешь, насколько бессмысленно давить на газ и бешено крутить колесами. На газ тогда давишь чуть-чуть, чтобы колеса крутились, но не сильно проскальзывали. И чаще всего можно успешно выбраться.
6.2 Если забусковал – обычно забуксовал в одном направлении. Часто машину можно вывести, если попробовать сдвинуть перед в сторону. Нужно пробовать слегка крутить колесами во всех направлениях по-очереди. Часто если машина не едет вперед, она легко сдвинет перед в сторону. Колеса попадут на другой участок дороги – и часто будет всё хорошо.
6.3 Если забуксовал - на автомате трудно выбираться враскачку. Отъехал чуть назад – пока переключаешь передачу – машина откатится в исходную точку. Можно воспользоваться поворотом колес. Отъехать чуть назад – вывернуть колеса до упора. Машина зафиксируется чуть в другом месте, потом вперед. Так можно вывести колеса на другое место – если не вперед, то вбок. А там они уже могут зацепить дорогу.
6.4 Обычно я паркуюсь в «плохие» заснеженные места. Перед этим просто пробиваю и утаптываю себе колею – делаю несколько заездов вперед-назад. Я это сначала для себя сам открыл, но потом увидел, что многие водители так утаптывают себе место перед парковкой. Видел даже, как один сначала заезжал сбоку, перпендикулярно – утаптывал начало заезда, а потом заезжал по утоптанному.
6.5 Как бороться с пробками? Единственный 100% способ, который действует всегда и надежно – это раньше выезжать:)
Но есть и еще мелкие способы.
Раньше я думал, что вся информация по пробкам (например yandex или Ситигид) – полная туфта. Я сверял информацию с реальным положением дел – и часто видел ерунду.
А потом для себя открыл: про пробки надо знать не для того, чтобы это знать. Зачем знать качество пробки? Приедешь – увидишь. Знать про пробки полезно только тогда, когда у тебя есть несколько подходящих отработанных маршрутов. Тогда ты смотришь в yandexе не пробки вообще (они часто неправильные), а сравниваешь – на данный момент какой путь менее пробочный.
И всё.
Для меня это было открытие – неважно, насколько тебе правильно показывают пробки, важно – какой путь выбрать. Ты же всё равно по какому-то пути поедешь. Выбери правильный.
И я просто сравниваю – по Митрофаньевскому поехать или по Стачек. А вчера в 20 часов Митрофаньевское было почти свободное. Поехал по нему – сэкономил минут 30! А поехал бы по Стачек – стоял бы в пробках.
Список будет пополняться, как только вспомню еще:)
Оставайтесь с нами:)
.
|
</> |