2

топ 100 блогов ru_auto29.03.2017 Шалом.

Гражданам, обратившимся в суд, чтобы вернуть похищенные с банковских карт средства, не стоит рассчитывать на успех — чаще всего, они проигрывают такие дела. Об этом говорит исследование юридической компании RTM Group, которая специализируется на информационной безопасности. За прошлый год суды рассмотрели 194 подобных случая. В 81% из них победителями оказались банки.

К чему это, да вот наткнулся на заметку:
Напомню историю: ОМД имеет пару карточек в одном зеленом банке. Так вот в с одной сняли как-то ночью переводом N-ую сумму. На что он получил сообщуху из приложения, не знаю, как это реализовано - не юзаю.

Утром он поехал в зеленый банк и объяснил ситуацию, что никаких бабок не переводил и типа отмените операцию, сделайте что нибудь и в какое спортлото писать. В зеленом банке его отправили в пешее эротическое, на что он отправился на автомобиле писать заяву, а за одним встретил там еще двух комрадов в той же ситуации.

ОМД кричит, что никаких смс подтверждения о переводе не отправлял и вообще спал ночью. Банк же так не считает.

Например, по данным исследования, граждане чаще всего судились с ПАО "Сбербанк России" — против него было возбуждено 140 дел. Впрочем, почти все они были решены не в пользу граждан — причем, как утверждает исследование, по вполне законным основаниям. Между тем в пресс-службе Сбербанка пояснили, что такая статистика "свидетельствует о том, что продукты банка соответствуют действующему законодательству".

Оспаривать решение банка в суде еще сложнее, и на это решаются далеко не все граждане, рассказывает Царев. "Это долго, дорого и практика по этим делам весьма негативная — почти всегда выигрывают банки", — отмечает он. Так, например, один из клиентов его компании потерял порядка 100 миллионов рублей (речь идет о юридической компании), ему уже пришлось оплатить шесть экспертиз стоимостью от 300 до 600 тысяч рублей каждая, а также работу адвокатов.


Есть мнение, что слили у ОПСОСа симку и по клону провели. Сумма не большая, Вася не убивается, но не приятно. А у зеленого банка разве не двуконтурная защита? ну смс + пасворд.
Ой недоверяю я этим онлайнам. Если не подключал онлайны, то чисто теоретически история с василием может возникнуть? Или они подключены by default ?

PS интересно, у timofeev есть сберкнижка ? =)

2

2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Едва ли кто-то из вас смотрел или слушал пресс-конференцию нашего вождя сначала и до конца, слишком утомительное это занятие, плохо отражающееся на психическом состоянии. Поэтому предлагаю Вместо четырех часов — очень короткий пересказ. Приведенные в тексте цитаты не обязательно ...
Вчера мы вместе с ik и ammo1 совершили-таки невероятное - выбрали 16 финалистов. На этом работа жюри закончена, начинается ваша - выбрать 8 счастливчиков, кто поедет в нами в Экспедицию "В поисках самого здорового человека" :) В качестве мотиватора - фото тех мест, котор ...
Как сильно все-таки исказил восприятие мира образовавшийся на фоне глобального кризиса период вынужденной ценовой стабильности! Можно ли было всего лишь пару лет назад предположить, что описывая рост цен на 0,2% в неделю, СМИ будут рассуждать о ...
Звонит телефон. Бегу, спотыкаясь и теряя тапки, потому что жду важного звонка. - Да. - Здравствуйте. Я Илья. - Слушаю, Илья. - Вы ищете работу? - Ну, паркуа бы и не па... Вы хотите что-то мне предложить? - А какую работу Вы ищете? - А какая есть? - А какую бы Вы хотели? - Я ...
Здравствуйте практики, теоретики и просто чтецы сообщества! Как и у всех, у меня проблема. Я гипервлюбчив, что сильно осложняет любые отношения. Иду на первое свидание с девушкой, заочно пообщавшись по телефону или в соц сетях или на сайте знакомств, уже в состоянии влюблённости. И если ...