1984: Art of Noise выпустили дебютный студийный альбом "Who's Afraid of the Art
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![1984: Art of Noise выпустили дебютный студийный альбом 1984: Art of Noise выпустили дебютный студийный альбом Who's Afraid of the Art](/images/main/1984-art-of-noise-vipustili-debyutniy-studiyniy-albom-whos-afraid-of-the-art-ddaa9f.jpg?from=https://salvemusic.com.ua/wp-content/uploads/2020/08/art-of-noise1.jpg)
Art of Noise — британская группа новой волны, образовавшаяся в
1983 году в Лондоне и исполнявшая электронную музыку, соединившую в
себе элементы техно-попа и авангардного минимализма. Art of Noise,
некоторое время культивировавшие имидж «антигруппы» (который
предполагал полную анонимность участников), своё название
заимствовали из эссе футуриста Луиджи Руссоло, одним из первых в
начале XX века начавшего экспериментировать с шумовым
искусством.
Art of Noise выпустили четыре полноформатных студийных альбома,
наиболее успешным из которых стал In Visible Silence (#18, 1986).
Хитами становились песни «Beat Box», «Close (to the Edit)»,
«Moments In Love», «Paranoimia», «Legs», а также кавер-версии песен
«Peter Gunn» (The Art of Noise feat. Duane Eddy, #8, 1986), которая
была написана Генри Манчини ещё в 60-х годах, и «Kiss» (The Art of
Noise feat. Tom Jones), которая была написана и исполнялась Принсом
в 1986 году.
![1984: Art of Noise выпустили дебютный студийный альбом 1984: Art of Noise выпустили дебютный студийный альбом Who's Afraid of the Art](/images/main/1984-art-of-noise-vipustili-debyutniy-studiyniy-albom-whos-afraid-of-the-art-e66390.jpg?from=https://is4-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Music3/v4/44/3b/8b/443b8b64-4e24-4cab-64db-27649339bbf8/cover.jpg/1200x1200bf-60.jpg)
Who's Afraid of the Art of Noise? (Кто боится искусства шума?) —
дебютный студийный альбом английской авангардной синти-поп-группы
Art of Noise, выпущенный 19 июня 1984 года лейблом ZTT Records.
В нем представлен хит-сингл "Close (to the Edit)", который достиг
8-й строчки в британском чарте в ноябре 1984 года, и двусторонний
сингл "Moments in Love"/"Beat Box", который добрался до 51-й
строчки в апреле 1985 года в Великобритании.
В ретроспективном обзоре Чарльз Уоринг из журнала Record
Collector magazine поставил альбому четыре звезды из пяти и назвал
его "классикой техно-поп". Он сказал, что в нем воплощены как
популярность синтезатора Fairlight CMI, так и популярная музыка
1984 года — "рассвет новой поп-музыки, когда господствовали
секвенсоры, сэмплеры и драм-машины". Сэл Чинквемани из журнала
Slant Magazine также дал ему четыре звезды и сказал, что он был
"таким же неуловимо влиятельным, как Trans-Europe Express от
Kraftwerk". Он нашел эту "смесь экспериментального рока и новой
волны" одновременно "дерзкой" и новаторской, и сказал, что альбом
"временами скучноват, но везде новаторский". В своем пятизвездочном
обзоре альбома Нед Раггетт из AllMusic назвал его "занимательным и
часто пугающим", и сказал, что "редко что-то, претендующее на
статус современной поп-музыки, также стремилось так эффективно
разрушать и беспокоить". Иэн Уэйд из The Quietus расценил альбом
как влиятельную "блестящую демонстрацию" того, что, по мнению
современных слушателей альбома, станет звуком будущего, и назвал
эту музыку "волнующе изобретательной, в меру танцевальной и полной
интересных битов, под которые можно смеяться, любить и
танцевать".
Критик Pitchfork Том Юинг дал роскошному переизданию альбома оценку
8,6 из 10 и сказал, что оно "заигрывает с раздражением и даже
скукой", но "также могло бы быть захватывающим", и заключил в своей
рецензии, что сейчас всё и сейчас "такое же хитрое, волнующее и
иногда приводящее в бешенство, как и на релизе".
Треклист
Side one: A Time to Hear
1. "A Time for Fear (Who's Afraid)" 4:43
2. "Beat Box (Diversion One)" 8:33
3. "Snapshot" 1:00
4. "Close (To the Edit)" 5:41
Side two: Who's Listening
5. "Who's Afraid (of the Art of Noise?)" 4:22
6. "Moments in Love" 10:17
7. "Memento" 2:14
8. "How to Kill" 2:44
9. "Realisation" 1:41
|
</> |