1973: Дэвид Боуи выпустил шестой альбом "Aladdin Sane"

топ 100 блогов cand_orel13.04.2024
1973: Дэвид Боуи выпустил шестой альбом Aladdin Sane

Дэвид Боуи (David Bowie; настоящее имя — Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones); 8 января 1947, Брикстон, Большой Лондон — 10 января 2016, Манхэттен, Нью-Йорк) — британский рок-музыкант, певец и автор песен, а также продюсер, звукорежиссёр, художник и актёр. На протяжении пятидесяти лет часто переосмыслял своё творчество, успешно сочетая креативность с актуальными музыкальными направлениями, благодаря чему получил прозвище «хамелеон рок-музыки». Ему удавалось сохранять собственный узнаваемый стиль за счёт характерной манеры исполнения и интеллектуальной глубины созданных им работ. Боуи считается новатором, в частности, благодаря своим музыкальным экспериментам в конце 1970-х годов.

Боуи занимает 29-е место в рейтинге «100 величайших британцев». Тираж его альбомов составляет более 140 миллионов копий, делая музыканта одним из десяти самых успешных артистов в истории поп-музыки Великобритании. Пять его пластинок входят в список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone. То же издание поставило Боуи на 23-е место в списке «100 лучших вокалистов всех времён», а также на 39-е место в двух аналогичных рейтингах лучших артистов и лучших авторов-исполнителей. В 2016 году был назван «величайшей рок-звездой всех времен».

1973: Дэвид Боуи выпустил шестой альбом Aladdin Sane

Aladdin Sane — шестой студийный альбом Дэвида Боуи, выпущенный на лейбле RCA Records в 1973 году. Продолжающий успех своего легендарного предшественника — The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars, он стал первым альбомом, который Боуи написал и выпустил уже как известный рок-музыкант. Хотя многие критики соглашаются, что в нём содержатся некоторые из лучших песен Дэвида, мнения относительно общего качества альбома зачастую отличаются. Редакторы New Musical Express Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей назвали альбом «странно неудовлетворительным, значительно проигрывающим общей сумме частей» («oddly unsatisfying, considerably less than the sum of the parts»), в то время как биограф Николас Пегг описал лонгплей, как «одно из самых актуальных, убедительных и существенных» произведений Боуи. Обзор Бена Герсона в журнале Rolling Stone охарактеризовал его как «менее безумный чем „The Man Who Sold the World“, и менее интимный, чем „Hunky Dory“». Он стал одним из шести альбомов Боуи, попавший в список журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времён» (№ 277 и № 279 в пересмотренном списке 2012 года). Альбом занял № 77 в рейтинге интернет-издания Pitchfork «100 лучших альбомов 70-х».

Обложка альбома с изображением молнии на лице считается одним из самых знаковых изображений Дэвида Боуи. Дизайн обложки альбома, предполагает дискуссию, которая могла бы происходить между двумя личностями. Изображение Боуи на обложке представляет собой раскол между персонажем Зигги Стардаста и (согласно биографии Джорджа Хопкинса) «идеей о рок-н-рольной Америке» Боуи. Зигзаг молнии, который разделяет лицо Боуи, подчеркивает эту концепцию.

Треклист

«Watch That Man» Нью-Йорк — 4:25

«Aladdin Sane» RHMS Ellinis  — 5:06

«Drive-In Saturday» Сиэтл-Финикс — 4:29

«Panic in Detroit» Детройт — 4:25

«Cracked Actor» Лос-Анджелес — 2:56

«Time» Новый Орлеан — 5:09

«The Prettiest Star» Gloucester Road — 3:26

«Let’s Spend the Night Together»  — 3:03

«The Jean Genie» Детройт и Нью-Йорк — 4:02

«Lady Grinning Soul» Лондон — 3:46

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...но чтоб такого... Естественно, речь пойдет о римских карабинерах, к которым я собиралась всячески приставать. Ну или хотя бы пофоткать. Я такая непритязательная, умею довольствоваться малым. Так вот, в этот раз их практически не было на маршрутах моего следования. Не-бы-ло! Были полице ...
Интересное дело, конечно, ровно год назад менты гонялись за шашлычниками больше, чем сейчас за сторонниками Навального. Теперь прошел год, коронавирус никуда не делся, мы на пороге третьей волны, но теперь менты, наверное, должны с мегафонами ходить и первые десять дней мая уговаривать ...
На Кавказе, как многие заметили, стало значительно спокойнее. На это повлияли несколько факторов. Например, пагубная привычка Доки Умарова тащить в рот всякую дрянь. У нас тут шутят – «Доку был настоящий герой джихада: бился с кафирами до последнего, а когда не осталось сил – не дал спокой ...
Они есть везде и всюду - паршивые овцы, которые отравляют жизнь всему стаду. На 10 этажей нашего подъезда есть одна семья, которой лучше бы здесь не было . Хозяйку я в глаза не знаю, а вот хозяин - личность заметная. Работает он вахтами, и каждый его межвахтовый отдых заметен. Сергей - ...
Горит Санта Моника, горит Малибу, горит Голливуд, вилла Пэрис Хилтон. Даже не знаю, печалится или радоваться. Личные трагедии конечно печалят, но символически — это просто круто: очищение огнём гнезда ЛГБТ, центра трансгуманизма и повесточников и как это символично в канун иннаугурации ...