1955 Chevy 3100 - Texaco Tow-truck (matchbox)
diecast_43 — 01.08.2015Пока не получил модели в тему недели, буду
настойчиво постить не в тему)
Но сначала инновация. Наверное, мало кто знает, что я люблю
кантри-музыку. И вот подумал, в целях популяризации оной и для
придания постам большей атмосферности, добавлять саундтреки.
Сегодня будет хорошая песенка про человека, который любит отдых на
природе. Один из моих любимых треков. Не смог найти аудио-плеер
(буду благодарен за советы, как залить и встроить музыку), поэтому
видео-плеер, но без собственно подвижных картинок. Помнится, раньше
меломаны записывали аудио на видеомагнитофон, дескать качество
лучше. Дурь конечно...
Теперь про машинку. 1955 Chevrolet 3100 года компании Тексако
(обязательно надо иметь машинку Тексако в коллекции американцев).
Модель выпущена в 2000г., серия "TEXACO VINTAGE DELIVERY TRUCKS"
арт. 92119
Машинка имеет рекламу на своих бортах: масло Havoline и
Бензин "Fire-Chief". С маслом всё понятно. А вот про бензин я в
курсе не был и по началу был озадачен, что за машинка такая, что за
пожарный-шеф на ней ездит... Оказалось, что это бренд топлива,
типа как щас модно делать всякие г-драйв, футура и прочий
ви-пауэр. Типа такой хороший бенз, что поставляется ко
двору ея императорскага величества в пожарные части,
как сказали бы у нас, Тексако взяли шефство над пожарным
автопарком. Бренд существовал на протяжении нескольких
десятилетий, пока в 80е не превратился в обычный regular. Конечно,
я бы предпочёл большую красную звезду на двери, но черно-красная
раскраска сама о себе очень намекает на Тексако, так что можно и не
сожалеть о звезде)
Весь тюнинг, как и в прошлый раз, ограничился номерами,
которых модель не имела. В Калифорнии, в отличие от Джорджии,
вешают оба номера.
Эвакуатор, видимо, был зафрахтован в
некоем D'Angelo's Road Service из города Bakersfield,
California (или тот был субподрядчиком) и доставлял "обсохших" на
заправку.
Кстати, в прошлом посте про Кока-Кольный трак, я не уделил внимание
интерьеру. Там всё, конечно, весьма грубо, но что мне понравилось,
так это имитация фактуры кожи на сиденьях. На фото смотрится так
себе, но живьём хорошо.
Кока-Кольный Шевроле имеет другую решетку, украшательства на капоте
и передних крыльях (совсем условно изображенные Матчем). Всё
потому, что кока-кольный пикап 1957года, а герой сегодняшнего
обзора - 1955г.
Ещё один Шевроле 3100, но от Карарамы и 1948г. Кабина
кривая и неудачная, но машинка всё равно душевная. Обзор был
тут.
Ну и раз уж тема о пожарных зашла, сфоткал стоявший рядом
Американ ЛаФранс. Озадачился на тему масштаба...
Саму пожарку подробно и высококачественно обозрел наш финский
друг в этом посте, чем собственно и
совратил - пришлось брать)))
...только фары переделал. По замечаниям коллег, снова стал делать
лампочки внтури. Да, так лучше. Не знаю, почему какое-то время
ленился... хотя знаю. По причине лени :)
И кстати ещё про замечания коллег. diecast43 высказался давече в том
ключе, что, дескать, фон - говно и превращается в месиво в зоне
нерезкости. Собственно трудно не согласиться, что превращается, но
хотелось бы ещё мнений на этот счёт. Серый и белый фон у меня тоже
в наличии, месева там нет... но как-то скучно(
А ещё я согрешил и второй раз использовал один и тот же фото-фон -
в прошлый раз он был в обзоре Импалы 1958г. Ну уж больно он хорош, фон
этот, да и не нашёл лучше ничего. Честно - искал!)
|
</> |