1937

Ну подьезжай, говорю, че - переговорим.
Подьехал, вручил бумажку, заставил расписаться в получении.
Бумажка оказалась письмом-уведомлением, за подписью начальника ОВД о мерах принимаемых для обеспечения безопасности в рамках пронесения Олимпийского огня. И мне как "человеку склонному к экстремизму и терроризму" настоятельно рекомендуется глупостей не совершать, к факелу с Олимпа не приближаться и вообще не отсвечивать.
Я как бы и не планировал.
Из всех моих знакомых и друзей еще двое получили такие же уведомления. С одним лично разговаривал начальник ОВД. А второго вызывали в местный отдел ФСБ. Всем примерно одно и то же зарядили. Все трое мы тогда состояли в КПРФ и не очень-то соглашались с центральной линией партии. Но экстремизмом и терроризмом от нашей деятельности и не пахло. Одной громкой победой было то что коллективу удалось добиться того что в городке в течении трех лет выборы проводились без нарушений на избирательных участках. То есть всю химию местным винтикам вертикали пришлось переносить в поля и реально работать на земле, а не писать нужные протоколы.
Но вот экстремизм? Нет. Методы наши были вполне законные. И даже можно сказать только законные. Митинги проводили согласованные, Если и говорили чего, на них, то... Ну на терроризм там натянуть было никак...
А тут на тебе "склонен к экстремизму и терроризму".
Тогда посмеялись и забыли. Потом вообще пришлось порвать с политикой, так как во первых центральная линия партии все более и более проявляла свое истинное лицо соглашательства с вертикалью и давила любое свободомыслие на местах. Во вторых соль земли русской оказалась не очень то соленной.
Но вот уже из трех-четырех источников слышу о том что близятся чистки, репрессии и 1937 год.
И проводить их будут по спискам лиц "склонных к экстремизму и терроризму".
Сам-то я в это не очень верю. Но то что списки есть это факт. И кого туда позанесли и по какому принципу отбирали очень не ясно.